9.Лузер🏳️‍🌈

2K 117 72
                                    

{Посмотрите какой красивый мальчик на фоткее😻🌻}

Ричи все думал, что ему сделать, чтобы Эдди простил его, ведь астматик даже дверь ему не открывал.

Вот Ричи идет по улице и видит, как Генри кого-то избивает. Нет, не кого-то, это был Эдди. Ричи мигом побежал туда.

-Давай, врежь ему! - кричал кто-то из друзей хулигана.

-Отвалите от него, придурки! - крикнул Ричи и врезал Генри, но его тут же схватили. Его так же начали избивать.

Он видел расплывающийся силуэт Эдди. Темнеет в глазах. Ричи отключился так же быстро, как и очнулся. Их нашли неудачники.

-Ричи! - кричала рыжеволосая девушка.

-Эдс! Эдс, очнись! - кричали остальные.

Ричи очнулся, а Эдди нет. Он сразу же вскочил и подошел к астматику.

-Ему н..нужно помочь... - дрожащим голосом говорил Ричи.

-Да, но как? - спросила Бев.

Ричи взял его на руки и понёс к себе домой, а лузеры поехали на карьер, убедившись, что Ричи позаботится об астматике. Под нижней губой Эдди была засохшая кровь, так же как и на коленках. На руках порезы...да, Эдди снова стал депрессивным подростком, он резался.

Ричи положил его на диван и пошел за аптечкой. Он взял ношатырь и провел перед носом мальчика. Он очнулся и начал кашлять, благо в аптечке был ингалятор, который и помог Эдди.

-Что произошло? Почему я здесь? - начал расспрашивать Эдди.

-Тебя избил Генри, так же как и меня, но я принес тебя к себе.

-Не стоило. Лучше бы я там умер.

-Хватит, прекрати!

Ричи начал обрабатывать раны Эдди. Тот не издавал ни звука.

-Больно?

-Не очень, это наверное болевой шок.

Ричи так же обрабатывал раны, а Эдди смотрел на него

-Ну так а почему к себе домой? Обо мне бы и мама позаботилась...

-Кого ты обманываешь? Я знаю, что она уехала на 3 дня.

-Откуда? Хотя не важно. Ай. - сказал астматик, когда Ричи дотронулся до места с порезами.

-Что это, Эдс? Ты...

-Не твое дело. И вообще, я пойду. - сказал Эдди и когда встал, сразу же захромал. Нога вывихнута, а на животе полно синяков и ушибов. - Генри видимо постарался, чтобы я от тебя не уходил.

🌸Я всё отдам, чтобы приблизиться к твоим губам🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя