Я не хочу этого! Чем я заслужила!?
Я сидела и плакала, тем временем как Зейн уже все почти снял.
- Раком, я сказал! - он залез на кровать и ударил меня по ноге. Затем силком снял трусы и чулки с лифчиком
- П-пожалуйста, н-не над-до - дрожала я плача
- Все, ты мне надоела - он повернул меня и поставив "Раком", резко вошел. И это на глазах у всех.
Я уперлась руками и тихо плакала. Он же жестко и быстро двигался. Как не приятно.
- Прошу, хватит! - орала я, на что он только ускорился.
Было больно, но вскоре он кончик... На меня... Фу! Отвратительно! Я обессиленно упала на кровать.
- Ваша очередь - Зейн оделся и сел в кресло
- Я спереди - хитро улыбнулся Сэм
- А мы сзади - Найл и Уил
- Не надо... Мне плохо, прошу... - жалобно скулила я, плача и всхлипывая
Ко мне подошел Уил и сел рядом. Затем посадил меня на свой член. Мне было ужасно противно, но сил сопротивляться, не было...
- Соси - Сэм забрался на кровать, и приложил своего дружка к моим губам.
Я поматала головой. А он просто надавил мне на челюсть, засунув мне его в рот. Это так противно. Фу...
Из глаз полелись слезы.
Уил начал двигаться. И сэм вставлял мне в рот. Вдруг я почувствовала что в меня еще что то влезает. Обернувшись я увидела, что Найл тоже пытается войти в меня. О боже, я не вынесу. Это так больно, я закричала. 2 члена во мне двигались быстро и жестко. И Сэм не отставал. Как же больно... Черт...
Через 5 минут такого синхронного движения, они кончили на меня и вышли...
Я свалилась на кровать, и продолжила плакать... Я похожа на шлюху... На жалкую, грязную шлюху!... Как противно...
В комнату вошел Найл. Я забралась под одеяло и сделала вид что сплю. Он прилег и тоже укрылся.
- Спи, завтра тебе предстоит трудный день, обещаю... - обняв меня, прорычал Найл мне на ухо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развратные ночи - ждем очень
FanfictionКейт начала встречаться с парнем, правда спустя 8 месяцев, она узнает, что на самом деле он полный нахал, и не тот о котором она мечтала. Сможет ли она избежать общения с ним, и найти кого то по лучше