В этот момент мое сердце ушло в пятки. Сейчас я действительно боялась этого человека.
Я все так же стояла вжавшись в угол. Слезы предетельски текли из глаз ручьем, давая знать что мне невыносимо страшно.
Зейн начал медленно приближаться ко мне, положив вещи(наручники и ремень)на тумбочку, около кровати.
Я понимала, что выхода у меня нет, от чего делалось только хуже.
Зейн подошей, и начал грубо целовать меня в шею. Я же стояла, захлебываясь собственными слезами.
Мне столо противно. От самой себя. Не знаю, почему.
Потом он взял меня на руки, и кинул на кровать. После завалился сверху и начал раздевать меня. Насильно. Я отпералась, от чего он бил меня по рукам. После 10 минут его и моих мучений, я лежала на кровати полностью голая, и вся в слезах.
Осознание следующих его действй пугало.
Он начал мять мою грудь, при этом целуя в шею. Я укусила Зейна за щеку. Он слез и зло посмотрел на меня
- Ладно, будет по плохому - с этими словами, он взял наручники с полки, и залез сверху на меня.
Я выворачивалась как могла, но ему все же удалось меня пристегнуть. Зейн начал лапать мою попу, кусая при этом мои соски. Мне было ужасно противно. И морально и физически.
Когда он спустился по ниже, целуя живот, я ударила ему ногой между ног.
Но кажется зря... Ибо он взял ремень и перевернул меня на живот так, что мои руки скрестились.
- Сейчас будет больно - произнес он моньячим голосом()
Я зажмурила глаза и приготовилась к худшему...
Через несколько секунд я услышала звук в воздухе, и болезненный удар по попе не заставил себя ждать. Я резко вскрикнула от боли. Слезы хлынули из глаз. Я ревела на взрыд. Было ужасно больно. Это не сравнить ни с чем...
Последовал еще один удар, не менее больной.
- Зейн... Пожалуйста... Перестань... Я сделаю что хочешь... - ревя промямлила я
- Хм... Ладно, пожалуй хватит с тебя наказания - холодно сказал он
Чего?! Это было наказание!? За что, черт возьми?!
- Преступим к моей любимой части - кладя ремень в сторону, сказал Зейн
Он обратно перевернул меня и раздвунил мне ноги, говоря тем самым, чего от меня хочет.
Он быстро снял трусы и жестко вошел в меня. Я вскрикнула от неожиданности и боли. Он начал резко двигаться. Это не давало ощущение кайфа, наоборот, было больно. Но потом он начал двигаться плавнее, и стоны сами срывались с губ.
- Молодец - откинув голову назад, с наслаждением сказал он, и растегнул наручники
Он снова начал двигаться быстрее и я уцепилась ему за шею. Царапала его, от чего он двигался еще быстрее. Мне было приятно по ощущениям, но внутри скреблись кошки.
Я бурно кончила и он выходя, кончил следом за мной. Он лег рядом и обнял меня. Я же начала осозновать происходящее и отодвинувшись, дала ему пощечину. Потом резко села и хотела встать с кровати, но Зейн схватил меня за руку и прижал к себе
- Не рыпайся сучка - спокойно сказал он, выделев последнее слово.
Я начала дрыгаться и пихать его ногами. Он снова взял наручники и пристегнул меня.
Он вышел из комнаты. Я попыталась высвободиться, но ничего. От осознания того, что я беспомощна, на глаза снова начали выступать слезы.
Зейн вернулся с двумя таблетками и стаканом воды в руках. Он сел на кровать и засунул таблетки мне в рот и залил водой. Я подавилась и проглатила таблетки.
- Что это? - со слезами спросила я
- Снатворное, спи - холодно и безразлично произнес он, отстегивая меня
Я не успела ничего ответить и провалилась в сон...
-----------------------------------------------------------------
Оставляйте коменты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развратные ночи - ждем очень
Fiksi PenggemarКейт начала встречаться с парнем, правда спустя 8 месяцев, она узнает, что на самом деле он полный нахал, и не тот о котором она мечтала. Сможет ли она избежать общения с ним, и найти кого то по лучше