Мне было невыносимо плохо... Просто хреново... Знаете, кажется я не сказала главного. Мои родители уехали жить в Америку, на тот момент я уже встречалась с Зейном. Его же родители очень богаты, и у них свой бизнес в Калифорнии. Соответственно они живут там, и каждый год высылают Зейну кучу денег. Он купил дом, и мы вместе живем там, т.к. больше мне жить негде...
Я ловила такси до дома. Мне было все равно что случится...
Ко мне подъехала машина и я сев, сказала адрес. Через 20 минут мы были на месте, я заплатила и вышла. Зайдя в дом я услышала стоны на втором этаже... Из глаз потекли слезы... Прямо на нашей кровати... Я тихонько поднялась на верх и через щелку посмотрела в комнату. Все верно... Он трахал какую-то дивицу. Я рванула вниз и забежав в зал, упала на диван, свернувшись клубочком. Плача на взрыд, я услышала как кто-то спускается по лестнице. Зейн...
Он зашел и встал в дверном проеме.
- Больно тебе, да?! А обо мне ты подумала, когда трахалась с моим другом в туалете?! Сука! - он развернулся и ушел наверх
Я так же лежала и ничего не могла сказать... Господи... Если бы не я, то мы бы сейчас лежали в обнимку и целовались...
От мысли, что во всем виновата только я, к горлу подступил неприятный ком. Через час стонов и вздохов, от которых больно кололо сердце, они спустились и он как мне показалось, проводил ее.
На часах час ночи.
Я по прежнему лежала и плакала... Я все потеряла... Зейн поднялся наверх. Я пошла за ним.
В комнате его не было, он был в душе.
Я села на кровать и стала ждать пока он выйдет.
Через полчаса он все же вышел. Я подняла на него глаза
- Зейн, пожалуйста, прости меня... Я не хотела чтоб ты получилось - провыла я со слезами
- А как ты хотела, а!? Втихоря трахнуться с ним и выставить меня дураком?! Так ты хотела?! - накричал на меня он
- Я не хотела с ним... Он сам... - опустив глаза промямлила я
- Дрянь! Убирайся! Собирай свои монадки и вали! Я не собираюсь жить со шлюхой!
- Что?... Ты...меня выгоняешь? - тихо спросила я
- А я не ясно сказал?!
Все... Это конец... Мне даже идти некуда.
Я встала и начала собирать вещи. Слезы хлестали по щекам.
Что ж... Возможно сегодня, я начую на улице...
Собрав вещи, я переоделась и вышла, хлопнув дверью...
Куда иду я не знала... Просто брела по тротуару с чемоданом.
Ко мне подъехала машина и окно открылось.
- Кейт? Это ты? - послышался голос Марка из машины
Я остановилась
- Привет - сказала я и пошла дальше
-Эй эй, стой... Он что, тебя выгнал...? - смотря на чемодан удивился он - садись - открыл он дверь
Хм...
Я села, закинув чемодан назад, и вкратце все ему рассказала.
- Мдааа... Ну ладно, раз уж это из-за меня, будешь жить у меня пока.
От услышанного я открыла рот....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развратные ночи - ждем очень
FanficКейт начала встречаться с парнем, правда спустя 8 месяцев, она узнает, что на самом деле он полный нахал, и не тот о котором она мечтала. Сможет ли она избежать общения с ним, и найти кого то по лучше