17 глава

490 9 4
                                    


- Ооо - привустнули парни, стоило мне только зайти на кухню. Они завтракали, яичницу вроде как.

Я тихонько прошла к дивану и села. Ко мне подсел Сэм и начал лапать. Мне стало неприятно и я попыталась оттолкнуть его, но увы, он сильнее.

- Сэм, перестань - умоляла я его

- Сэм, отвали от нее! - Найл немного зло посмотрел на него

- С каких это пор, ты указываешь мне, как обращаться со шлюхами? - буркнул Сэм и полез мне под платье

Что?! Шлюха?! С каких это пор? А, да... Я ведь теперь всем подряд даю...

- Не надо - я отталкивала его руки и жалостно посмотрела на Найла

Он только встал и вышел из кухни. Отлично! У меня была хоть какая-то надежда, но уже все... Ээм, с каких это пор я надеюсь на Найла? Оох...

Сэм грубо взял меня за локоть и выведя, повел наверх. Я пыталась сопротивляться, но он взял меня на руки

Мы зашли в комнату и он бросил меня на кровать. Нет, я не хочу... Из глаз начали течь слезы. Ну почему они заставляют меня делать это?! Я ведь человек... Такой же. Со своими правами. Божее... Помоги мне пережить это.

- Поработай ротиком киска - Сэм начал растегивать джинсы, а я забилась в угол кровати и плакала.

- Эээй, пацаны, идите сюда! Сучка сосет всем! - крикнул он и начал приближаттся

- Нет, не надо, я не хочу -  я закрыла лицо руками

- Убери руки дрянь! - он ударил меня и надавив на челюсть, засунул мне в рот свой член

Фуу! Мерзость... Я сидела обессиленная и плакала. Это отвратительно...

В комнату зашли Зейн, Уил и Найл. Найл... Он мой единственный выход.

Я продолжала силком "сосать" Сэму, после чего он вынул своего дружуа и кончил мне на лицо.

Я была вся в сперме. Ооу гадость... Я быстро вытерла все об платье. Все такое липкое... Ууу...

- Моя очередь! - Зейн растегнул  штаны и снял трусы, подхотя ко мне

Он проделал все тоже самое, а остальный просто смотрели и улыбались. Все, кроме Найла... Он смотрел в пол, но время от времени жалостно  поглядывал на меня.

Так же было и с Уилом. Через пол часа я сидела вся липкая и мокрая... Из глаз по прежнему лелись слезы.

- Найл, теперь ты - ехидно сказал Зейн

- Я хочу чтоб она сделала это в моей комнате - он подошел и взяв меня нв руки, понес в другую комнату.....







Развратные ночи - ждем оченьМесто, где живут истории. Откройте их для себя