Найл понес меня в другую комнату. Мне стало страшно. А вдруг он и вправду тоже будет надо мной издеваться? От подобных мыслей, слезы не останавливались.
Он поставил меня и закрыл дверь.
- Все, не плач - он прошептал он мне на ухо, обхватив руками.
Я ухватилась за него, как за спасательный круг. Вы не представляете что я чувствовала. Надо мной издевались, унижали, а теперь у меня появилась надежда на этого парня. Он защищает меня. Я не знаю, зачем ему это. Просто, приятно...
- Зачем вы это делаете? Что плохого я сделала вам? - дрожащим голосом спросила я
Найл сел на кровать, и я села рядом
- Зейн решил мстить тебе. Он позвал нас и сказал что ты просто шлюха, и не любит тебя. Да он итак, тебя не любит... - с сочувствием говорил он
- Я... Я не понимаю... - на глаза накатила новая волна слез
- Успокойся, он этого не стоит. Все хорошо. - Найл обнял меня и прижал к себе.
- Хорошо? Ты серьезно? Надо мной издеваются, трахают не спрося, и ты считаешь, что все хорошо?! - прикрикнула я, выбераясь из обьятий.
Он притянул меня обратно и нежно коснулся моих губ.
- Ты такая милая - он прикусил мою нижнюю губу и поцеловал.
Я его просто не понимаю... Но на поцелуй ответила) Его губы такие сладкие... Я готова растаять...
- Я хочу тебя - прошептал он, целуя меня в шею.
Хм... Он такой нежный. Он мне нравится... Наконец я призналась сама себе.
Найл повалил меня на кровать и начал стягивать платье. Оно выглядело ужасно, после того, как на него 3 раза кончили. Беее
Он навис надо мной, когда я оказалась голой. Я помогла снять ему джинсы. Найл ласкал меня, одновременно целуя в шею. Было приятно...
- Найл, пожалуста - простонала я, желая чтоб он быстрее начал
Он раздвинул мои ноги, и стянув трусы, наконец вошел. Это было невероятно... Найл двигался все быстрее и быстрее, а мне было все лучше и лучше. Вскоре мы оба кончили. Я закричала и обессиленно свалили руки и ноги на кровать. Найл улегся рядом и накрыл нас одеялом.
- Ты чудо - он поцеловал меня в носик и обнял....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развратные ночи - ждем очень
FanfictionКейт начала встречаться с парнем, правда спустя 8 месяцев, она узнает, что на самом деле он полный нахал, и не тот о котором она мечтала. Сможет ли она избежать общения с ним, и найти кого то по лучше