Проснувшись утром, я обнаружила что Марка нет. На компьютерном столе лежала записка. Встав с кровати, я начала переваривать ее содержимое.
"Доброе утро, Кейт) Я уехал по делам, скоро буду. Завтрак на столе. Твоя одежда в шкафу, на верхней полке. Не скучай) Жди))*"
Такой милый и заботливый... Ох нет... Я не могла влюбиться так быстро. На меня это слишко не похоже...
А Зейн... Все прошло. Сама удивляюсь как так. Не хочу об этом говорить)
Открыв шкаф, я действительно застала свою одежду на верхней полке. Шорты и майка идеально подошли!
На кухне стоял чай, йогурт, омлет и фрукты. Вау! Чувствую завтрак будет вкусным!
Плотно поев я собралась немного пребраться. Заправила кровать, умылась, пропылесосила и протерла пыль.
Я решила отдохнуть, поиграв в приставку. Так затягивает... Теперь понимаю почему парни по ней виснут.
- Кейт, я пришел - оказывается я так заигралась, что не услышала как открывается дверь.
Вскочив, я побежала в коридор
- Привет - обнимая Марка произнесла я
- Привет)
- Что у тебя с руками? - призрительно взглянула я на него
- Ничего. Все хорошо - Он отвел вгляд
- Всмысле хорошо?! У тябы все костяшки разбиты!
- Я...
- Ты был у Зейна? - вздохнула я
- Я просто... Да...
- Ну зачем ты так...
- С ним все в порядке! Ответил за все! - он такой нервный
Мы сидели и смотрели телевизор, кушая мороженное.
- Лови - улыбнулся Марк, протягивая ложку с мороженным, к моим губам
Я открыла рот и съела все содержимое ложки. Затем проделала все то же самое с ним.
Он аккуратно приобнял меня, чему я не была против. Через минуту его губы накрыли мои, а я с удовольствием ответила на поцелуй...
Все произошло как-то незаметно, но я уже лежу под Марком на диване, а он целует меня в шею...
Выстрел. И еще один. Мнгновение и на меня свалилось полумертвое тело парня......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развратные ночи - ждем очень
Fiksi PenggemarКейт начала встречаться с парнем, правда спустя 8 месяцев, она узнает, что на самом деле он полный нахал, и не тот о котором она мечтала. Сможет ли она избежать общения с ним, и найти кого то по лучше