Случилось страшное: их рассадили. Наверно, Джеймс и Сириус должны были гордиться собой: как сказал им по секрету профессор Флитвик, столь радикальные меры, да еще и так слаженно, предпринимались впервые.
Когда Джеймс услышал о требовании пересесть в первый раз, он, ухмыльнувшись, уже собирался занять место рядом с Люпином, но Флитвик его опередил:
- Нет-нет, мистер Поттер, мы решили, что члены КИШа не будут сидеть за одной партой: слишком много отвлекающих факторов.
Джеймс кивнул, признавая его правоту. Как только ребята обзавелись своим штабом, Сириус мог постоянно говорить о нем. Видимо, из-за неусыпного пригляда Вальбурги в детстве, у него никогда не было своего “особого места”, и теперь он наверстывал упущенное. Джеймс взглядом попросил Сириуса не возмущаться произволом, потому что уже знал, как они обойдут запрет на общение. Это будет даже интересно.
На перемене дико недовольный Сириус в компании со смущенно мнущимся Люпином грозно надвинулся на Поттера и потребовал объяснений.
- Не здесь, - принял Джеймс загадочный вид, чем сразу успокоил Блэка: раз Джей ведет себя так, то у него уже есть чудесное решение проблемы.
Остальные учителя, словно сговорившись, последовали примеру Флитвика. Как предположил Поттер, гениальная идея пришла на ум кому-то из них в учительской, и тот поспешил поделиться ею с остальными коллегами.
Сириус и Римус еле дождались конца пар (на обеде вокруг было слишком много лишних ушей), и вскоре ребята собрались в штабе.
- Протеевы чары, - с легким оттенком гордости заявил Джеймс, выкладывая на стол три одинаковых пергамента. – Это будут связанные пергаменты, зачарованные целым комплексом чар, ребята! Ну разве не идеальная шутка? Да они могут теперь хоть развезти нас по разным городам, а мы все равно будем на связи, ведь их невозможно блокировать!
- Идея – блеск! – признал Сириус, поапплодировав своему другу. – Но что, если кто-нибудь перехватит пергамент? Не хочу сказать, что мы здесь плетем заговор мирового масштаба, но и светить заранее нашими идеями я совершенно не хочу: из-за того, что качество шуток должно быть на высоте, их количество прискорбно мало, да и подготовка отнимает прорву времени и сил.
- А если зачаровать их как-нибудь, чтобы посторонние не могли прочесть то, что написано? – подумав, предложил Римус. – Какая-нибудь модификация чар конфиденциальности?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Клуб Интеллектуальных Шутников
Fanfiction🧊ЗАМОРОЖЕН(Автор удалил работу) Фанфик не мой!!!!! Разрешение на публикацию есть. Пэйринг и персонажи:(Гарри)!Джеймс Поттер/Северус Снейп, (Гарри)!Джеймс Поттер/Люциус Малфой, Лили Поттер/Сириус Блэк III Рейтинг:PG-13 Размер:планируется Макси Стат...