Глава 17. Фантом, Лютик и поцелуй

3.3K 196 20
                                    

***месяцем ранее***

Конца учебного года в этот раз Люциус ожидал с затаенным страхом. Он не знал, заканчивает ли Ф. школу в этом году, но это было очень вероятно. И в этом случае дальнейшая их переписка тоже стояла под большим вопросом: Ф. наверняка продолжил бы обучение по какой-нибудь специальности, и у него стало бы еще меньше свободного времени. Да и новые знакомства никто не отменял. От одной мысли о том, что рядом с Ф. будет кто-то более значимый для него, чем Люциус, кто-то, кто знает, как он выглядит, может смело звать его по имени и вторгаться в личное пространство, с дружескими объятьями или даже чем-то большим, Люциусу хотелось грязно ругаться и что-то крушить. И плевать, что, фактически, он сам навязался Ф.: если тот пока так и не прекратил их переписку, значит, ему интересно с Люциусом. Это же очевидно, да иначе и быть не могло!

Поэтому, когда Ф. не прекратил общение, а просто сменил его формат на ежевечерний, Люциус вздохнул с облегчением и немного расслабился. Он даже не стал возражать из-за идиотской клички, которую придумал ему Ф. Наоборот, почему-то, каждый раз натыкаясь на нее в сообщениях, Люциус улыбался: от нее веяло теплом, заботой и немного солнечным светом. Казалось, что Ф. каждый раз тоже улыбается, когда так обращается к Люциусу. Взамен Люциус потребовал право тоже придумать для Ф. более благозвучный псевдоним. Ф. не возражал, так что через день Люциус предоставил свои варианты.

- Фетиш, Лютик? Серьезно? – было видно, что Ф. забавляется его ассоциациями. – Я даже не буду спрашивать, как твое больное воображение породило это.

- Я так понял, что это слово тебе не нравится? – усмехнувшись, написал Люциус. – Жаль: оно бы очень подошло нашим отношениям.

- Я замну этот вопрос, - помолчав, написал Ф-теперь-уже-точно-не-Фетиш. – Ферзя, пожалуй, тоже опустим: слишком претенциозно, на мой вкус, да и быть королевой… нет уж, увольте.

- Да, но меня-то ты, вообще, сорняком обозвал! – надулся Люциус, гениальные идеи которого забраковывали одну за другой.

- У этого слова несколько значений,- уклончиво ответил Ф. – И лично у меня на него завязаны очень теплые ассоциации.

- Я догадался, - просветлел лицом Малфой. – В последнее время научился разбирать уже по почерку, с каким настроением ты пишешь ответы.

Гарри Поттер и Клуб Интеллектуальных ШутниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя