Я Лиза и мне 16 лет. Я живу в России. Я среднего роста и у меня светлые волосы золотистого цвета. Ещё я отличница. Мои подруги Даша и Арина учатся со мной в одном классе, и мы вместе фанатеем по мальчикам из Тик тока (а как иначе?). Мой фаворит - Ноен, Даши – Пейтон, Арины – Чейз. Вот мы и познакомились.
Совсем скоро мы должны были с подругами и еще несколькими одноклассниками уезжать учиться по обмену в США. До вылета оставалась неделя, и мы с нетерпением ждали этого. (Д – Даша, А- Арина)
Д: Как думаете, у меня будет красивый куратор?
Я: Конечно, но у меня лучше)))
Даша толкнула меня локтем в бок. – ладно, ладно, молчу.
Даша старше меня на 9 дней, но она выглядит лет на 14. Она немного ниже меня, у нее длинные русые волосы и такого же цвета веснушки. Она реально неадекватная (как и я). Арина самая адекватная в нашей компании, хоть и самая маленькая. Она ниже Даши, у нее светло-русые и короткие волосы, т.к. она раньше подстригала волосы под мальчика, но нет, она не томбой, и волосы у нее уже ближе к каре. У нее также есть веснушки, но они не такие заметные, как у Даши. Мы с Ариной занимаемся баскетболом, только я хожу со второго класса, а она год. Даша невероятно играет на скрипке, помимо этого она умеет играть на пианино и занималась гимнастикой.
Дни в школе в последнюю неделю тянутся невыносимо долго. Это была ужаснейшая неделя. Но вот вылет уже этой ночью, и я нервно и быстро собираю вещи, бегая по всему дому, допрашивая маму, о местонахождении моих вещей (я ж не могу сама запомнить). Но вот, наконец, мой чемодан собран, как и я. До вылета остается 3 часа. Меня довезли родители. С подругами и остальными я встретилась уже в аэропорту. Конечно я буду скучать по родителям, но я с раннего детства хотела посетить Америку. Я попрощалась с родителями, и мы пошли на наши места. Я сидела около окна, рядом со мной Арина, а дальше Даша. Лететь было долго, поэтому я надела наушники и заснула.
Проснулась я от того, что объявили посадку. Вот я выхожу из самолета. Здесь даже воздух другой пронеслось у меня в голове. Но недолго я наслаждалась свежим воздухом, потому что теперь нам предстояло еще пару часов ехать на автобусе.
Там я уже не могла уснуть, я смотрела в окно на меняющиеся пейзажи. Вот вырасту и перееду в Америку!
Автобус приехал к остановке возле школы. Нам что-то сказали и проводили до наших мест обитания на ближайшее время. Мы с подругами жили в одном двухэтажном доме.
Я: ОХРЕНЬ КАКОЙ ОН ОГРОМНЫЙ!!!!!!!!11
Д: Он намнооого лучше моего дома в России!
А: Может уже зайдем и разложим вещи?
Я: Арин, ты, как всегда.
Мы зашли в дом, и внутри он оказался еще лучше. На первом этаже была кухня, ванна, гостиная, огромный коридор, а на втором 3 спальни и еще одна ванна. Мы разложили вещи.
А: Девочки, я предлагаю лечь спать, потому что завтра важный день, как я понимаю, вы не слушали, когда нам сказали, что завтра нам скажут расписание и покажут кураторов.
-ООООООООООООООООООООООООО КЛАСССС!!!!!!11. – в один голос сказали мы с Дашей.
Как только моя голова коснулась подушки, я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как меня уже достала Россия!
FanfictionПерезалив моей истории с фикбука. Это не чоен, ок?