10 глава

227 23 4
                                    

POV Лиза
Мы зашли в номер и мне на телефон пришло уведомление из Ватсапа. Это мистер Робинс создал беседу для всех, кто поехал.
(сообщение) МР: с сегодняшнего дня у вас начинаются разные экскурсии и мероприятия. В 13:00 мы идём в театр.
Классно, ненавижу театры 👍🏿. Сейчас десять утра, поэтому ещё много времяни.
(сообщение) МР: и ещё, пожалуйста оденьтесь прилично. Никаких джинсов, а тем более шорт, девочкам платья.
Арине понравится.
Я: Арин
А: а?
Я: мы идём в час в театр, там дресскод. Девочкам платья.
А: блять. — Арина закатила глаза. — пошёл он.
Я пожала плечами. — как хочешь.
Прям такого «платья» у меня нет. Я думаю, что белое платье выше колена его устроит. Я не брала очень много вещей, поэтому обую белые кроссовки (мода 👍🏿). Пока есть время, сгоняю в магазин. Я взяла карточку и вышла из номера, предупредив Арину. Я поехала на лифте. На диване возле выхода сидел мистер Робинс.
МР: ты куда собралась?
Я: в магазин.
МР: кто тебе разрешил? Ты даже не знаешь местность.
Я: у меня есть карта в телефоне, мне не пять лет.
МР: нет, так не пойдёт, только если с кем-то более ответственным. Я слышал, с вами поехал ваш общий друг, который уже школу закончил.
Я: Ноен
МР: да, помню я его. Пусть он с тобой сходит.
Я взяла телефон и написала Ноену.
Я: ты не занят?
Ответ пришёл почти сразу.
Н: нет
Я: я хотела сходить в магазин, но меня не пускают одну. Мистер Робинс сказал, чтобы ты со мной сходил, ты не против?
Н: сейчас прийду.
Я сказала об этом мистеру Робинсу и села на диван.
Примерно через 5 минут спустился Ноен.
Н: что за дела? Почему она не может сходить сама, она уже не маленькая?
МР: во-первых не забывай с кем ты разговариваешь и не повышай на меня голос, во-вторых, нет, Ноен, она ещё маленькая и я не могу её отпустить, я несу за неё ответственность, а ты уже взрослый.
Н: ладно.
Я: пойдём? — я подошла к Ноену и негромко спрсила.
Н: пойдём.
Мы вышли из отеля и пошли по карте у ближайшем магазину.
Я: я докажу Робинсу, что я не ребёнок!
Н: не получится
Я: получится!
Н: послушай, — он остановился и посмотрел мне в глаза. — ты его не переубедишь, даже не пытайся, если не хочешь неприятностей.
Я: да что он мне сделает?!
Ноен промолчал.
Я: вот именно, ничего! Меня бесит, когда меня считают ребёнком, я самостоятельная и способна сама дойти до магазина. — я переходила на крик.
Н: ты знаешь, почему он работает в этой школе, а вернее где он работал до этого и почему он там больше не работает?! — он выделил слово «почему».
Я: нет, надеюсь, ты мне расскажешь.
Н: при возможности, только послушай меня и не спорь с ним.
Мы пошли дальше.
Н: ты поняла?
Я: пока ты не расскажешь почему, то нет.
Н: я потом расскажу, сейчас не время, пожалуйста поверь.
Я: ладно. —  я не хочу ссорится по этому поводу, поэтому просто смирилась.
Оставшуюся дорогу мы шли молча.
Мы подошли к небольшому магазинчик и зашли внутрь. Я купила все самое необходимое и пошла на кассу. Ноен купил пачку чипсов и печенье. У кого-то будет гастрит. Я все купила и вышла на улицу, чтобы подождать Ноена. Он вышел.
Н: до выхода ещё два с половиной часа, можно сходить в парк, если не хочешь сидеть в душном номере.
Я: а еда?
Н: ты же ничего скоропортящегося не купила?
Я: нет
Н: дай сюда пакет.
Я протянула ему пакет, и он положил его себе в рюкзак (тот самый зелёный).
Н: теперь пошли.
До парка мы ехали на автобусе минут десять. Хорошо, что люди придумали гугл карты, без них никак.
Мы подходим к парку. Рядом с ним большая площадь, здесь много детей, они катаются на машинках. А там, в парке, я вижу несколько детских батутов, жаль, что скорее всего меня туда не пустят. Печально то, чтобы вспомнить детство и хоть немного ощутить себя маленьким ребёнком нужно покупать этот чёртов батут. Да, я знаю о существовании батутных парков и всего такого, но они и рядом не стояли с обычными батутами. Тут меня хватает за руку Ноен и резко тянет на себя, что я чуть не падаю, но он успевает меня поймать. Оказалось, это маленький мальчик решил, что он на трассе и людей не существует.
Я: спасибо.
Н: не за что, будь аккуратнее.
Я посмотрела на того мальчика, за ним пытался угнаться какой-то мужчина, видимо его отец. Это заставило меня улыбнуться.
В парке сейчас людей почти нет, хоть сейчас ещё утро, но жара стоит нереальная. Думала, что не почувствую особых изменений в климате, т.к. я всю жизнь прожила в южной части России недалеко от Сочи, но нет, здесь намного теплей.
Я: фу, как здесь душно, пойду куплю воды. — я потеребила свою футболку, создавая прохладный ветерок.
Н: я с тобой.
Мы увидели небольшой ларёк и направились к нему. Я очень хотела пить, к тому же, у меня прекрасное настроение, поэтому я решила сократить путь и добежать до ларька по газону. Ноен побежал следом. Только я забегаю на траву, как меня обливает вода из поливалки (это же так называется?). Вот я бегу уже в промокшей одежде и с не очень сухими волосами. За то не жарко. Это все длилось секунд пять. Я выбегаю с газона на асфальт и направляюсь к ларьку. Сзади подбегает смеясь Ноен. Его тоже не слабо так задело.
Н: теперь не жарко.
Я: но это не отменят тот факт, что я очень сильно хочу пить. — я выделила слово «очень»
Пока я покупаю ларьке воду, Ноен отвернулся и смотрит просто куда-то в даль. Я купила пол литровую бутылку воды и за один раз все выпила. (да, я пью очень много воды, без понятия почему так получается, это вроде даже полезно, но меня все ровно это пугает). Когда Ноен повернулся и посмотрел на меня, я уже допивала воду, и на его глазах бутылка полностью опустела.
Н: в смысле? Я тоже хотел. Вот это ты водохлеб.
Я: изо рта в рот получается микроб, иди сам себе покупай. — сказала я и выбросла бутылку в мусорку.
Подождав пока Ноен купит воду, мы решили пойти на качели. Я запрыгнула на качелю, а Ноен на соседнюю. Мы стали раскаиваться на перегонки. Здесь так классно, чувствую себя маленьким ребёнком. Я раскачиваюсь все сильнее и сильнее, пока не подлетаю так высоко, что цепи, на которых дерижится качеля подогнулись, а когда выпрямились обратно, я чуть не падаю, но успеваю ухватиться.
Я: блять
Н: ахахв жёстко.
Я: я так в двенадцать лет упала и головой о камень ударилась, в шоке, что ничего не сломала.
Я не дала Ноену ответить и сразу продолжила.
Я: хотя мне плевать.
Я начала снова раскачиваться, не хотелось портить настроение плохими воспоминаниями.
Скоро я уже об этом забыла и просто наслаждалась прохладным ветром, который дует мне в лицо, когда я раскачиваюсь. Я начала осматривать парк с высоты и заметила несколько аттракционов.
Я: здесь есть аттракционы?
Н: ну да
Я: так чего мы ждём? — я сказала это с улыбкой и спрыгнула с качели, не дав ей остановиться.
Н: воу, осторожней
Я: да все нормально, я так всегда раньше делала.
Я с улыбкой потянула Ноена в сторону аттракционов. Оттуда доносятся счастливые визги детей, это заставляет меня улыбнуться ещё шире.
POV Ноен
Сейчас меня тянет на аттракционы счастливая Лиза. Я даже не знаю, пустят ли её туда, но я не хочу её расстраивать. Мы с ней не так давно знакомы, но я точно могу сказать, что она очень солнечный человек. Она всегда улыбается и не унывает, везде ищет плюсы. Меня что-то тенят к ней. И не только меня. Я не хочу, чтобы она грустила, когда я видел её у себя дома и она плакала из-за Даши,  мне самому стало грустно, настроение сразу упало, хоть я и не помнил совсем её подругу. Настроение упало совсем не из-за Дашиного отъезда, нет. Очень печально видеть грустную Лизу, она будто лучик света, если он перестанет светить, то не будет жизни, будет только мрак. Я не хочу видеть её в подобном состоянии вновь, поэтому я постараюсь не дать её в обиду. Возможно мы познакомились не наилучшим способом, но это я дурак, неправильно себя повёл и вообще в той ссоре виноват я. Мне стыдно за себя, но тогда я ещё не знал её так, как сейчас, хотя кто знает, мы с ней знакомы достаточно мало времяни. Сейчас у меня прекрасное настроение, потому что Лиза счастлива, она бывает похожа на маленького ребёнка, которого хочется обнять и не отпускать.
Мы дошли до кассы и заняли очередь. Людей хоть и мало, но они все же есть.
POV Лиза
Ноен какой-то загадочный, все молчит, наверное думает. Только о чем? Я не стала устраивать допрос, поэтому просто постаралась не обращать на это внимание.
Сейчас я изучаю аттракционы, которые есть в этом парке. Они все изображены и пронумерованы на плакате, который висит на кассе. Большинство из них детские. Только штук на пять меня пустят, может даже меньше. Меня заинтересовала такая белая высокая качеля под седьмым номером. Она выглядит как обычная качеля, только намного выше, примерно с четырёхэтажный дом. Как я вообще могла её не заметить? К перекладине прикреплена длинная и толстая труба, к которой прикреплена круглая платформа с креслами по всему периметру. Как я поняла, она должна раскачиваиться.
Примерно через пять минут очередь дошла до нас. (Касс- кассир)
Касс: я вас слушаю.
Я: можно два билета. - я на секунду повернулась и посмотрела на Ноена. - на... Седьмой аттракцион
Касс: кончено.
Я расплатилась и кассир отдал мне билеты.
Я: ну что, Ноен, - я повернулась к нему. - идём?
Н: что? В смысле?
Я: что в смысле, ты думал я тебя тут оставлю? Не дождёшься. - я сунула ему этот билет и мы пошли на эту качелю.
Н: сколько он стоил? Я тебе верну.
Я: ой, да забей, какая разница?
Н: большая
Я: это подарок
Н: т.е. ты не скажешь?
Я отрицательно помахала головой.
POV Ноен
Я понял, что с ней бесполезно спорить, и к тому же я не хочу её обидеть, поэтому промолчал и принял её "подарок". Все ровно как-нибудь её отблагодарю.
POV Лиза
Я заметила, что сейчас как раз идёт посадка людей, поэтому сказала Ноену поторопиться и побежала. Мы успели добежать, отдали билеты с вещами, нас посадили и пристегнули сначала ремнями, а потом опустили поручни.
Н: не боишься?
Я: не-а
Поначалу качеля раскачивалась низко и мне какзалсь, что так и будет продолжаться, но нет, она начала подниматься выше и уже, когда она поднялась достаточно высоко, некоторые люди на аттракционе визжали, новерное от страха. Я тоже немного кричала, но скорее от счастья и чувства свободы. Ветер очень приятно обдувает лицо. Когда мы поднимались, я развела руки в стороны, а потом закрыла глаза. Только на сенкудну, потому что я не заметила того, что мы поднялись куда выше обычного и резко полетели вниз с непревчно высокого расстояния. Я уперлась в поручни и инстинктивно резко вернула руки на место. Только вот то, что я ошиблась поручнем и вжаласть Ноену в руку я поняла не сразу. Как только я это поняла, я вернула руку на место.
Я: прости
Н: ничего
Я не ожидала услышать ответ, потому что не думала, что он меня слышит из-за ветра.
Мы начали останавливаться.
Выйдя оттуда, у меня немного кружилась голова и подкашивались ноги. Из-за чего на ступеньках я чуть не полетела вниз.
Н: все нормально?
Я: да, только голова немного кружится, это пройдёт. Сколько времени?
Ноен достал телефон.
Н: пол двенадцатого.
Я: и ты так спокойно говоришь?! Мы опаздываем!
Мы быстро дошли до остановки, сели в автобус и поехали к отелю.

Как меня уже достала Россия! Место, где живут истории. Откройте их для себя