Мы приехали и побежали в сторону больницы. Я забежала первая. Так как я здесь в первый раз и вообще без понятия как тут все устроено, решаю спросить хоть что-нибудь у работников. Мне попалась пожилая женщина в белом халате.
- здравствуйте, к Вам в больницу уже привезли девочку примерно моего возраста с короткими волосами? У неё ещё должно быть много ран на теле. - я говорила с отдышкой и запинаясь.
- да, только что положили в палату. Она в очень тяжёлом состоянии. Я сейчас как раз к ней иду, но Вас взять не могу. Можете подождать немного здесь, я скоро вернусь. - женщина договрила и зашла в палату, где скорее всего сейчас находится Арина.Ко мне сзади подбежал Чейз, за ним Ноен, Энтони и Пэйтон. По их глазам я поняла, что они хотят узнатать.
- Арина в тяжёлом состоянии вон в той палате. - я указала на ту самую дверь. - Мы сейчас здесь посидим и подождем женщину с которой я только что говорила.
Ждали мы около 15 минут, потом из палаты вышла та же женщина и пошла в нашу сторону.
- кем Вы являетесь пострадавшей? - она посмотрела на меня.
- я её сестра... Двоюродная. - не знаю зачем я это сказала, просто посчитала нужным.
- Ваша сестра в коме и в ближайшее время не поправится, поэтому сейчас можете ехать домой. Когда будут какие-либо новости я Вас оповешу. Только дайте свой номер телефона. - она протянула мне листочек с ручкой.
- хорошо, спасибо. - я написала на листе свой номер и отдала ей.
Женщина ушла, я обернулась и посмотрела на ребят.
- я думаю, что вы слышали. Мы можем ехать в отель.
- наши уже все в отеле, нам пизда от Робинса. - сказал Пэйтон, глядя в телефон.
- ЕМУ будет пизда от меня за то, что он не согласился искать Арину! Он ничего для этого не сделал. Только нервы нам мотал. - я говорила это срываясь на крик.
- действительно. От меня он тоже получит за Арину. - уверенно сказал Чейза.
- от нас всех он получит. Можно на него пожаловаться, и тогда его возможно уволят. - Ноен как всегда выдвигает более адекватные способы решиния проблем.
Мы идём к автобусной остановке, а на моих глазах наворачиваются слезы, я не могу поверить, что моя лучшая подруга сейчас на грани жизни и смерти. Мне надо ещё об этом сказать её маме. И Даше... Я так и не поняла почему она уехала. С момента её уезда я от неё не получила ни слова. Ни привета или банального "как жизнь?", "что делаешь?". А сейчас я должна ей позвонить и сказать, что наша общая подруга в коме? Ну я должна это сделать, хоть она и не заслужила. Может быть я получу ответ типо "да мне плевать", но если я это не сделаю, я себя не прошу.
Мы зашли в отель и поднялись на второй этаж к нашим номерам. Мои глаза красные от слез, я еле стою на ногах от всего того, что пережила сегодня. Я не знаю как нам певезло не встретить полицию и что никто не задавал лишних вопросов.
- спасибо за помощь и поддержку, я действительно ценю это. - я подошла ко всем и обняла.
- это и в наших интересах тоже, тебе не стоит нас так благодарить. - сказал Чейз.
- спокойной ночи, всем пока. - я пошла к своему номеру.
Пока все прощались, я зашла в номер и упала на кровать. Последние два дня были очень сложные дня меня и не только. Сложнее всего было Арине. Надеюсь, что она поправится и все будет как предже. У меня совершенно нет сил переодеваться, поэтому я просто засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как меня уже достала Россия!
FanfictionПерезалив моей истории с фикбука. Это не чоен, ок?