8 глава

208 20 3
                                    

Утро. Я открыла глаза. Оказывается, я всю эту ночь спала, уткнувшись Ноену в грудь, а он меня все так же обнимал 🧐(ААААААААААААА) В этот раз я действительно рада проснуться. Проснуться в одной кровати с крашем. Что может быть лучше? Я бы лежала так вечно. Немного приподняв голову, я поняла, что только рассвет, а Ноена ещё спит. Ну да, как-бы рано ещё. Я очень хочу есть, надо как-то встать. Так не хочу будить Ноена, поэтому я очень аккуратно попыталась убрать его руку4. Приподняв её, я слезла с кровати, опустила обратно, тихо вышла из комнаты и пошла на кухню.
Кухня кстати очень классная. Я открыла холодильник. Еда есть. Так, стоп. Мы же вчера пакеты не разобрали. Я быстро побежала ко входу. Пакеты все так же стояли там, будто ожидали. Я осмотрела один пакет, затем другой. Фуух, проде ничего такого, что нужно хранить в холодильнике. Хотя подождите, нет, тупой сыр, тупая я(((( кыр сосичками (лол да), думаю, что придётся отправить в мусорку. Я вернулась на кухню. И где здесь мусорка? Мой взгляд упал на шкафчик под раковиной. Я подошла к нему и открыла. Кто бы сомневался? Я с сожалением и душевной болью распрощалась с кыром сосичкой и принялась готовить завтрак. Я обшарила всю кухню и смогла найти все, чтобы приготовить настоящие русские блинчики (оаоааоао обожаю).
Вроде получилось неплохо, только у Ноена нет никакого джема или варенья, только Нутелла (не спонсировано), поэтому я подумала, что было бы неплохо сходить в магазин и купить что-нибудь подходящее. Поставив блины с Нутеллой на стол, на случай, если Ноен проснётся, я пошла наверх, чтобы переодеться.
Я надела то же, в чем была вчера у Ноена, взяла карточку и спустилась вниз. Блииин, а если он реально проснётся и съест все без меня!? Ну уж нет. Я написала записку, где говорилось о том, что я ушла в магазин и, чтобы Ноен не ел без меня. Я положила её около тарелки с блинами и со спокойной душой пошла в магазин.
Улицы еще пустые, но я не знала сколько времени, потому что тупая и забыла телефон дома 👍🏿. Аааа, здесь такой свежий воздух по утрам. Магазин долго искать не пришлось. Он находился на другой стороне улицы. Я зашла в этот маленький магазин и стала искать какой-нибудь джем. Передо мной стоял сложный выбор. Хмммм, малиновый или клубничный? Может с ежевикой? Или абрикосом? Короче говоря, я взяла малиновый и ежевичный и пошла на кассу. На удивление, здесь небольшая очередь, человека 3 стоит передо мной. А тот, который стоит прямо напротив меня, сильно кого-то напоминает.
Ч: о, привет, что ты здесь делаешь?- он развернулся, и я узнала Чейза.
Я: не ожидала тебя здесь увидеть, я вышла в магазин за джемом, как видишь. - я показала ему две упаковки.
Ч: меня эти дебилы отправили за молоком, потому что им видетили лень.
Я: сколько времяни?
Ч: где-то 6 утра.
Я: ничего себе, я сегодня рано.
Ч: а почему ты пошла именно в этот магазин, возле дома же есть?
Я: а ты? - бля, бля, бля, бля бля.
Ч: в том магазине не было молока, твоя очередь.
Я: да тут такая ситуация. - я не хотела рассказывать ему, где я провела эту ночь, мало ли, не так поймёт.
Ч: какая?
Я: ну... Я... У Ноена я была короче.
Ч: уууууууууууууууу, все с вами ясно. Когда свадьба?- он улыбнулся во все 32 зуба (меня дико бесит эта фраза, но тут без неё никау). Оаоааоао, зубы Чейза как произведение искусства, ребят.
Я: через 2 месяца. - лол, я как бы не без чувства юмора.
Ч: в смысле? - у него изменилось выражения лица.
Я: ХАХАХАХАХПХПХАХАХАХАХАХАХХ. - я просто заржала, это очень смешно, честно. - это же прикол, ахахэа.
Ч: да ну, не пугай меня так.
Подошла очередь Чейза, кассирша пробила теперь уже его молоко, Чейз расплатился картой и остался меня подождать. Вот и моя очередь. Я уже хотела расплатиться, как Чейз сделал это за меня.
Я: спасибо конечно, но я тоже как-бы платежеспособная.
Ч: да не за что. - он опять улыбнулся. Оаоаоаооаоа.
Я забрала джемы и мы вышли из магазина.
Я: а ты знал, что Даша улетела?
Ч: что? Куда? Зачем?
Я: она полетела обратно в Россию неизвестно почему.
Ч: жаль кончено, я передам Энтони.
Я: только это должен был сделать Ноен, ну ладно. Пока.
Ч: пока
Мы обнялись на прощание, Чейз пошёл к себе, а я пошла к дому Ноена.
Дверь все также открыта, я вошла в дом и пошла на кухню. Все на месте. Ноен ещё спит. Я помыла руки и решила навестить его. Тихо поднявшись на второй этаж, я прошла к комнате Ноена и приоткрыла дверь. Он все также спал. Ну класс. Может разбудить? Только я об этом подумала, как Ноен перевернулся на другой бок и открыл глаза.
Н: доброе утро, а ты что не спишь?
Я: и тебе. Без понятия, если честно, но за то, пока ты спал, я успела приготовить завтрак и сходить в магазин. Вот.
Н:  вау, уже встаю.
Я спустилась вниз и поставила джемы на стол около Нутеллы. Ноен уже спускался на первый этаж.
Н: только руки помою.
Он ушёл в ванную, а я решила сходить наконец за телефоном. Он все также лежал в той холодной комнате. Нечего себе, как охладился. Я попробовала его включить. Блин блять, он сел. Ладно, дома заряжу. Опять спустившись вниз, я обнаружена Ноена на кухне за столом, читающего мою записку. Он посмотрел на меня и ухмыльнулся.
Я: не обращай внимания, я забыла про неё.
Я села за стол, положила себе блин на тарелку, положила на него ложку ежевичного джема, сложила и начала есть.
Н: вы в России все так делаете?
Я: да, хочешь я потом вам всем борщ приготовлю?
Н: это что?
Я: узнаешь.
Ноен повторил мои действия с блином.
Н: ничего так
Мы спокойно ели, но меня осенило.
Я: БЛЯТЬ СЕГОДНЯ ЖЕ ЧЕТВЕГ! МНЕ КАК-БЫ В ШКОЛУ НАДО!
Н: ой, да не парься ты, я там же учился, всем плевать будет на твоё отсутствие.
Я: сколько времяни?
Н: семь
Я: ладно, успею. Пока.
Я быстро доела, забрала все свои вещи и пошла домой.
  Быстро добежав до дома, я открыла дверь, вошла внутрь, поднялась в совою комнату и поставила телефон на зарядку. Я надела голубые шорты, красную футболку, белые кроссовки и цепочку. Накрасилась как всегда, взяла карточку и спустилась вниз. В гостиной на диване сидела Арина.
А: ну как? 😏
Я: и тебе привет, ничего не было.
А: ну блиииин.
Я: сколько времяни, а то у меня телефон сел?
А: без 10 девять.
Я: ты уже готова?
А: да, пошли.
Мы вышли из дома, там стояли все трое бойс.
П: привет, Чейз нам уже рассказал. - они все вместе обняли нас, и мы пошли в шкалку.
Я: а вы не знаете, где здесь ближайший банкомат?
Ч: в школе есть.
Я: спасибо (я слепая походу)
Мы пришли в школу, там уже нас ждала Ксюша.
Кс: а что без Даши?
Я опять рассказала эту печальную историю, и только потом мы пошли на уроки.
Я разменяла деньги в банкомате и сдала на поездку. Уроки прошли как обычно. Я узнала, что мы уезжаем в субботу в 7 утра. Ну круто. Мы пошли домой.
Сделав уроки, я решила собирать чемодан, он у меня достаточно большой, поэтому можно набрать всякой фигни. Ещё я положила в него еду, которую мы тогда с Ноеном купили в ТЦ. Через час я уже собрала половину вещей и просто смотрела Тик Ток.
---------------------
Следующий школьный день пошёл как обычно, я дособирала чемодан и завела будильник. Я уже приготовила, что я завтра надену. Это голубые джинсы, жёлтая футболка и белые кроссовки.
Утро началось с надоедливого будильника, я выключила его, потянулась и пошла в ванну. Сделав все утренние процедуры, я пошла завтракать. За столом уже ела Арина.
А: с добрым утром. - она улыбнулась мне.
Я: и тебе.
Я села напротив. Арина приготовила блинчики, какое совпадение. Мы ели молча. Позавтракав, я пошла собирать рюкзак в дорогу. Ехать долго, поэтому я взала павербанк, наушники и немного еды с водой. Потом я оделась и накрасила ресницы. До выхода ещё пол часа, поэтому я опять зависла в телефоне. На мне, кстати, Ноен уже подписался. Ура!
Арина готова, вещи собраны. Мы выходим из дома с вещами и направляем я к школе. Как оказалось, Ксюша не едет. Ну и ладно. Я немного волнуюсь. Какой будет отель, номера, еда? Мои мысли прерывает голос Арины.
А: автобус подъехал, идём. - она взяла меня за локоть и потащила к только что подъехавшему автобусу.
Мы сдали чемоданы и пошли в автобус. Мы сели на предпоследние места справа, Арина возле окна.
Где Пейтон, Чейз, Энтони и Ноен? Уже черёз 5 минут мы должны отъезжать, а их все нет. Мой взгляд пал на окно. Они бежали к автобусу и тащили за собой чемоданы. Все сдали чемоданы и забежали внутрь. Чейз нас заметил и они пошли в нашу сторону. Пройдя мимо нас, они заняли последние места. За Ариной возле окна сел Пейтон, слева от него Чейз, Энтони по середине и рядом с ним Ноен. Там осталось одно свободное место, и Ноен поставил туда свои вещи. Автобус тронулся.
Ч: привет, готовы?- он попытался просунуть голову в щель между сидениями.
Я: привет, к чему?
Ч: ехать 12 часов.
Я: всмысле блять 12?! Мы в соседний штат едем или на другой конец страны? - я развернулась и посмотрела на него. Вернее, на его маленькую часть лица, выглядующую из сидения.
Ч: там сейчас пробки, поэтому не меньше 10 точно. - он приподнялся.
Я: замечатьно просто! - я откинусь на сидение и отолвинула его назад.
Ч: ээээ!
Я: не экай, у вас там много места, а я вот не выспалась.
А: на меня всем плевать?
Ч: нет, махарошая. - он по детски улыбнустя и посмотрел на Арину.
П: да я вижу.
Я надела наушники, включила музыку и уснула. Только ненадолго. Меня разбудили удары в моё сидение.
Я:  что за скотина это делает!? - сказала я, не открывая глаза.
Ч: мне неудобно.
Я: а мне будто удобно!
Ч: отодвинь сидение обратно.
Я: нет.
Ч: ну пожалуйста. - он посмотрел на меня щенячими глазками.
Я: ой, ладно.
Я отолвинула сидение и обратила внимание на то, что Арина спит.
Где-то часа два я просидела в тефоне, а потом пропала связь и интернет.
Я: ребят, у вас ловит интернет? - я развернулась и посмотрела на них, все спали, кроме Пейтона и Ноена.
П: нет.
Я: ну класс. Я тоже хочу попать, но тут пипец как удобно.
Н: садись сюда. - Ноен убрал свои вещи с сидения рядом с собой.
Я: спасибо, сейчас.
Я встала и быстренько перебежала на место рядом с Ноен. Оттуда я уже перетащила рюкзак. Через пол часа я все же уснула.
Проснулась я от громкого смеха.
Я: что происходит? - мои глаза все также закрыты.
Э: какая сладкая парочка.
Я: что блять!? - я открыла глаза и поняла, что все это время я спала на плече Ноена. - прости.
Н: да ладно. - он махнул рукой.
Я: почему вы так смеялись?
П: этот даун пролил на меня воду! - он показал на Энтони.
Ч: и меня задел.
Э: да я не специально, это автобус затормозил.
Я: очень смешно. Сколько времяни?
П: пол второго.
Я: что!? Это сколько я спала!?
Н: примерно часа четыре.
Я: ахринеть.
Я опять залипла в телефон, потому что появился интернет.
Через час Чейзу пришла гениальная идея.
Ч: давайте в Правда или действие?
Э: фу, что за детский сад?
Ч: кто бы говорил.
П: я не против.
Я: я тоже.
Всё посмотрели на Ноена.
Н: давайте.
Первый загадывал Пейтон Чейзу.
П: правда или действие?
Ч: действие.
П: станцуй тверк.
Ч: блять, а ничего, что мы в автобусе.
П: хоть немного.
У Чейза талан просто. Хоть его прекрасный танец длился пару секунд, аплодировали все задние ряды.
Дальше Чейз загадывает Энтони.
Ч: правда или действие?
Э: действие.
Ч: вруби на полную какую-нибудь песню на колонке.
Э: да что за детский сад?
Это его любимая фраза?
Но все ровно через минуту на весть автобус орала песня "Ransom" (Lil tecca) . Сразу видно тик токеров. Подпевает пол автобуса, а Арина все также спит. К нам направляется учитель. Блин, мы в дерьме. Короче говоря, он просто отчитал Энтони за шум и ушел.
Дальше Энтони загадывает мне.
Э: правда или действие?
Я: действие.
Э: хммм. - он как-то странно улыбнулся и посмотрел на Ноена. - просиди до конца игры у Ноена на коленях.
Я: ты головой ударился?
Э: нет.
Я: т.е. Это для тебя не детский сад?
Э: нет.
Я: что обо мне подумают учителя?
Э: когда тебя это начало волновать?
Я: давно.
Я с надеждой посмотрела на Ноена.
Н: ну правда, это уже перебор.
Э: ну хотя-бы 10 минут.
Н: 5
Э: это задание.
Н: заебал уже, ладно.
Я села к Ноену на колени. Я даже не знаю что мне думать. Вроде бы я сижу на коленях у краша, но с другой стороны... Что подумаю другие? Хотя Энтони правильно подметил. Меня неособо волнует мнение окружающих.
Дальше игра продолжалась довольно скучно, поэтому через пол часа мы уже закончили.
Осавшуюся дорогу мы с Ноеном просто разговаривали на разные темы, смеялись. Я узнала о нем много нового. Арина столько всего пропустила.
Ехали мы, кстати 9 часов. Чейз это никак не прокомментировал. Вот мы вышли из автобуса, забрали вещи и пошли в сторону отеля. В каждой комнате должно быть по 2 человека. Я поселилась с Ариной. Ноен с Энтони, а Чейз с Пейтоном.
Я зашла в номер. Ничего такой. В бежевых тонах, с двумя односпальными кроватями. Ванная не очень большая. Обычный номер в трехзвездачном отеле. Разобрав вещи, я упала на кровать и уснала.

Как меня уже достала Россия! Место, где живут истории. Откройте их для себя