5 глава

214 19 1
                                    

Утро. Я решила сначала проверить Дашу.
Я аккуратно открыла дверь и зашла в ее комнату. Она спала. Чего я ожидала?
Я: Даша, Даш, просыпайся. - я трясла её за плечо.
Д: мммм.... Я сплю.
Я: вставай давай!
Д: у меня голова болит.
Я: одну секундочку.
Я побежала за аптечкой, взяла таблетку от головы и налила в стакан воды. Она немного пила, думаю, ей не нужна таблетка от похмелья.
Я: на, выпей.
Даша выпила таблетку и опять легла на кровать.
Д: спасибо.
Следующими на очереди были мальчики. Я спустилась в гостиную, они мирно спали. Надо было их будить.
Я: просыпаемся, в школу пора!!!!
Ч: мамочка тут нашлась. - с закрытыми глазами себе под нос сказал Чейз.
Я: я серьёзно! Давайте, подъем!
Э: отстань.
Я бросила в него подушку.
Я: я что-то непонятно сказала!?
Ч: у меня бошка раскалывается!
Э: у меня тоже!
П: и у меня. - еще с закрытыми глазами сказал Петька.
Я пошла за таблетками. Пока я искала нужные, услышала, что кто-то побежал в ванну. Это был Пейтон. Когда я к нему зашла, он уже сидел в обнимку с унитазом. Прекрасное зрелище! Я реально чувствую себя мамочкой, пора будить Арину, а то я одна не справлюсь. Я дала всем таблетки от головы, и пошла будить Арину.
Я: вставай! Помощь твоя нужна.
А: уже встаю.
Она быстро проснулась и мы пошли лечить этих дебилов.
Я: ты пока за ними посмотри, а я найду таблетки от похмелья.
А: окей.
На что я вообще рассчитывала!? Кто будет класть таблетки от похмелья в аптечку в доме, где будут жить дети. Наивная. Надо было идти в аптеку, но этих я тоже бросить не могла. Пока я об этом думала, смотрела в окно. Ноен! Он проходил по соседней улице. Я прямо в пижаме выбежала на улицу побежала к нему.
Я: Ноен, подожди!
Н: что тебе? - он повернулся и посмотрел на меня.
Я: сходи в аптеку и купи пожалуйста таблетки от похмелья!
Н: странная просьба. Тебе зачем?
Я: ты же вчера своим друзьям бухло покупал, теперь они не в лучшем состоянии.
Н: я не удивлён. Ладно, сейчас.
Я: спасибо!
Я побежала обратно домой.
Я: таблеток от похмелья нет, но скоро будут.
А: им тут вообще пипец как плохо. Головы горячие, хоть яичницу готовь!
Я: один момент.
Я побежала за таблетками от температуры. Вроде бы таблетки от головы и температуру сбивать должны, не? Ну может те слишком слабые. Я взяла таблетки и вернулась в гостиную.
Я: Арин, иди приготовь поесть, теперь я с ними посижу.
А: окей.
Я дала мальчикам таблетки.
Ч: спасибо, мамочка.
Я: пожалуйста, алкаш.
Тут раздался звонок в дрерь, и я побежала открывать.
Н: я принёс таблетки, вам там ещё нужно помочь?
Я: спасибо, я думаю, нет.
Н: я хоть их проведаю.
Я: ладно, проходи. Они в гостиной, это прямо по коридору.
Ноен зашёл в дом и пошёл в гостиную. А я пошла налить в стаканы воды. Их разговор был слышен с кухни.
Н: м-да, дети, перебрали вы вчера.
Э: о, какими судьбами здесь?
Н: вас проведать пришёл.
П: у нас все замечательно!
Н: да я вижу.
Я: а теперь, дети мои, выпейте эти таблетки и будьте здоровы.
Я дала им таблетки и посмотрела на время. Может ко второму уроку успею.
Я: вы сегодня вообще в школу собираетесь?
Ч: не, скажем, что мы плохо себя чувствуем.
Я: прям все сразу?
Ч: почему бы и нет.
А: есть идите! - с кухни заорала Арина.
П: оооооооооо! Уже иду.
Всё мальчики поднялись и пошли на кухню. Арина приготовила блинчики.
Ч: ещё одна мамочка.
А: заткнись и ешь!
Ч: надеюсь, что не отравлюсь.
А: надейся)))
Все поели и вроде-бы живы.
П: вкусно, спасибо, мам.
Ч: спасибо девочки, чтобы мы без вас делали.
Мы все обнялись и проводили их домой.
Я: мы же там Дашу оставили!
Мы быстро побежали на второй этаж в комнату Даши. Она спала.
А: вставай, в школу пора.
Д: сейчас.
Арина подошла и скинула её с кровати.
Д: дура!
А: за то проснулась
Я: мы можем успеть ко второму уроку, если поторопился.
Я и Арина разошлись по комнатам собираться. Я надела первое, что попалось. Это были обычные голубые джинсы, салатавая футболка с принтом и белые кроссовки. Быстро и просто накрасилась, причесалась и пошла вниз. Там уже стояла Арина, а через минуту пришла Даша и мы пошли в шкалку.
Уроки прошли как обычно, ничего нового и интересного. Только меня попросили задержаться помочь в библиотеке, я была не против и попросилиа девочек меня не ждать. Они сначала отказывались, но потом согласились уйти.
Блиблиотекарша оказалась очень милой и доброй, мы быстро нашли общий язык, поэтому время пролетело незаметно.
Я вышла со школы и уже хотела идти домой, как кто-то меня толкнул, и я упала. Мне жопа.
Т: ты же не думала, что так просто отделаешься от меня?
Я: отвали уже, я поняла.
Т: не так быстро.
Я попыталась встать, но она опять толкнула меня.
Я: дура, дай я хотя-бы встану!
Т: не смей меня так называть! - она хотела пнуть меня ногой, но я ухватила ее за ногу, потянула на себя и она упала.
Т: ах ты дрянь!

Я попыталась встать, но она схватила меня за волосы.
Я: да заебала уже, что я тебе сделала?! Если это из-за Пейтона, то уж прости, я ничего не сделаю, он мой куратор.
Она хотела меня ударить, но её кто-то остановил
Дж: что ты делаешь!?
Т: отвали!
Дж: отойди от неё.
Т: нет.
Я резко встала и отошла в сторону. Зачем он мне помогает? Может извиниться решил?
Т: куда пошла? - она встала и пошла в мою сторону, но Джейден встал перед ней и сказал уходить отсюда.
Т: тебе сегодня повезло. - она ушла
Джейден стал подходить ко мне, а я отходила назад.
Дж: не бойся, я хотел извиниться, ты меня простишь?
Я: почему я должна это сделать?
Дж: Я был под действием алкоголя, такого больше не повторится. К тому же я только что тебя спас.
Я: ладно, я тебя прощаю. - я все ровно ему не до конца доверяла, но и зла не него держать не хотелось.
Дж: спасибо, я не думал, что ты меня простишь.
Мы обнялись, попрощались и я пошла домой. По дороге мне написал Ксюша.
Кс: я прилечу в 18:00.
Я: хорошо, я тебя встречу.
Кс: ❤😘
Я: 💋
Я посмотрела на время. Уже 15:00, надо поторопиться. Я побежала домой.
Дома я сказала девочкам собираться в аэропорт, чтобы встреть Ксюшу. Я решила не переодеваться.
Девочки были готовы через пол часа, и мы поехали на такси в аэропорт.
Мы приехали на пару минут позже, самолёт уже сел, и я искала Ксюшу. Мы ходили и искали её ещё минут 5, как вдруг мне кто-то со спины закрыл глаза и спросил: "угадай кто?"
Я: КСЮША!!! - я развернулась и обняла её (и не только я, там ещё Даша с Ариной есть) . - наконец-таки.
Кс: ахаха я тоже рада вас видеть, но только я очень устала, поэтому давайте мы уже поедем домой.
Я: ты там одна будешь жить?
Кс: да.
Я: не страшно?
Кс: не-а.
Её дом находился не очень далеко от моего, минут 10 пешком. Это было с другой стороны школы. Мы попрощались и пошли по домам.

Как меня уже достала Россия! Место, где живут истории. Откройте их для себя