9 Глава

214 21 1
                                    

Я проснулась посреди ночи с дикой болью в шее. Хах, я даже не умылась перед сном. Если у меня сейчас болит шея, значит скоро заболит голова, надо сходить к медсестре. Только посмотрю сколько времяни. Телефон долго искать не пришлось, он лежал под подушкой. Час ночи, не думаю, что медсестра работает в такое время. К тому же как я её найду? Арина спит, учитель, сопровождающий нас тоже, новерное. Ладно, в телефоне полежу. Только в ванну схожу.
Я обратила внимание на то, что здесь неудобные подушки, ну как, они просто тонкие. Теперь у меня
первые дни будет болеть голова(.
Я просто листаю ленту в Инстаграме, как мне приходит сообщение в директ. От Ноена, вау, он что крейзи не спать в такое время?
Н: ты что не спишь?
Я: я ещё днем уснула, только проснулась, теперь голова болит.
Н: иди к нам
Я: как?
Н: мы через дверь справа живём в 304
Я: нас не спалят?
Н: не должны
Я: что Энтони делает?
Н: ест.
Ноен отправил фото, где Энтони заваривал лапшу быстрого приготовления (не Дошик).
Я: уже бегу.
Я быстро обула мои супер модные фиолетово-розовые шлепки, забрала карточку от номера и тихо открыла дверь. В коридоре горит свет. Я быстро добежала до 304 и постучала в дверь. Мне сразу же открыл Ноен, пропуская меня в комнату. Мне в нос сразу же ударил запах лапши и чипсов. Я такая голодная. У меня заурчал живот. бля(.
Н: хах, вижу кто-то очень голоден, ну что ж, сейчас мы будем тебя откармливать.
Я: мне уже страшно.
Энтони протянул мне упаковку с лапшой.
Я: знаешь, на голодный желудок это не лучшая идея.
Э: да плевать как-то.
Я: ой, ладно, живём один раз (мой дивиз по жизни)- я забрала у него лапшу. - где чайник?
Э: там. - он указал на стол.
Всмысле у них есть кухня!??!??! Мы как-бы девушки, у нас должна быть кухня! Хоть у них и нет духовки, за то есть плита. Вообще не беспокоятся о пожарной безопасности!
Я: откуда у вас кухня!?
Э: хз вообще, у нас у одних она есть.
Я: я вас буду часто навещать.
Я пошла на кухню и поставила греться чайник. Когда он закипел, я залила лапшу, накрыла крышкой, а сверху полотенцем (меня так мама учила).
Н: вау, да ты, как я вижу, изобретатель.
Я: не я, а моя мама.
Н: это гениально по-моему.
Пока лапша заваривалась, мы спорили о том, какой фильм посмотрим. В итоге мы решили смотреть "Астрал". Пока фильм скачивался, мальчики готовили еду, а я специально ела медленно, чтобы им не помогать 🐀.
Н: давай быстрее ешь
Я: не подгоняй, а то подавлюсь
Ноен закатил глаза
Я: ладно - ладно
Я быстро доела и помогла им приготовить шоколад с маршмеллоу в микроволновке, а то сами никак.
Мы приготовили все то, что хотели, легли под одеяло (я посередине) и начали смотреть фильм. На страшных моментах я обычно смотрю в угол экрана, поэтому мне боятся нечего. Фильм начался, уххх, как давно я его не смотрела. На одном моменте скример появился так неожиданно, что я вздрогнула и неосознанно схватила и сжала руку Ноена. Он заметил это, приобнял меня и прижал к себе. Становится жарко, но я явно успокоилась и теперь не боюсь и чувствую себя в безопасности. Мы съели почти всю еду, как вдруг дверь резко открывается, а я тут же оказываюсь под одеялом.
? : что здесь происходит?
Н: мы фильм смотрим
? : вдвоём?
Н: да, мистер Робинс (наш сопровождающий)
Он ушёл, фух. Я вылезла из-под душного одеяла и вздохнула полной грудью.
Я: пипец я испугалась.
Э: я аж дар речи потерял.
Н: а в тебя хорошая реакция. - он как-то странно на меня посмотрел и ухмыльнулся.
И что это значит? Сделаю вид, что не заметила.
Я: может продолжим?
Я только потянулась к ноутбуку, чтобы продолжить просмотр, как дверь снова открывается и в номер заходит разъяренный мистер Робинс (МР), а я просто застыла от удивления, к тому же, я бы просто физически не успела спрятаться, уж больно неожиданно он прервал просмотр уже второй раз. Я просто застыла и ожидала.
МР: вдвоём значит!?
Н: эээ, ну...
МР: Лиза, я от тебя такого не ожидал!
Я: я... Я могу все объяснить. У меня болела голова, я подумала, что все уже спят, поэтому не пошла к медсестре, а Ноен написал, что у него есть таблетки.
Н: да
МР: как я вижу, с тобой уже все хорошо, поэтому возвращайся к себе.
Я еле как вылезла из-под одеяла, но в конце все ровно вспоткнулась и чуть не упала. Энтони издал тихий смешок. Я повернулась и зло на него посмотрела.
Я: пока, ребят.
Н, Э: пока.
Я вышла, а уже после меня вышел мистер Робинс и закрыл дверь. Он проследил за тем, чтобы я дошла до номера и ушёл в себе. Арина спит, на часах 3 часа ночи, чем бы мне заняться? Я думала над этим пока не уснула.
Я проснулась от того, что на меня орёт Арина и трясёт меня за плечо.
А: просыпайся, на завтрак опаздываем!!!!!!
Я: сейчас. - я открыла глаза, потянулась и приподнялась.
Лучи солнца пробивались через окно и светили мне в глаза. Я быстро встала, умылась, почистила зубы, накрасилась, надела шорты с футболкой и пошла с Ариной на завтрак. Мы живём на третьем  этаже, поэтому решили поехать на лифте. Я нажала на кнопку вызова. Из номера вышли Ноен с Энтони.
Н: с добрым утром
Я: и тебе, вы вчера досмотрели фильм?
Э: нет, потому что этот дибил заснул и мне пришлось самому все убирать. - он толкнул Ноен локтем.
Н: подумаешь, перетрудился.
А: что вообще происходит? - Арина стояла в стороне и явно не понимала о чем вообще идёт речь.
Я: забей
Дверь лифта открылась, мы зашли, нажали на кнопку первого этажа, как тут из номера вылетают Чейз с Пейтоном и бегут в нашу сторону. Ноен начинает быстро нажимать на кнопку первого этажа, а Энтони с него угорает. Двери лифта закрываются в  последний момент и Чейз врезается в него.
Н: фууух, а то я вчера в тюбик с зубной пастой Чейза насыпал чёрный краситель.
Я: вам ещё предстоит увидится.
Двери лифта открылись на втором этаже, и перед нами стоят Чейз с Пейтон, они зашли в лифт и нажали на первый этаж (как они вообще могли успеть добежать!?).
Ч: я тебя убью!
Н: забавно вышло, не правда ли?
Ч: очень смешно, я вчера час в ванной стоял и пытался отмыть это.
П: полтора
Н: все ровно не до конца. - Ноен прищурил граза и внимательно посмотрел на зубы Чейза.
Ч: тебя ждёт месть.
Дверь открылась и мы пошли на завтрак. Столовая находится на - 1 этаже, а туда лифт не едет, поэтому пришлось пройтись. Нас встретил огромный шведский стол и не менее огромная очередь.
А: я же говорила, что надо было раньше выходить
Я: ты это не говорила. - я взяла поднос и заняла очередь.
А: говорила
Я: нет
А: да
Я: нет
Арина хотела продолжить, но её перебил смех Энтони.
А: ты вообще можешь себя в руках держать и не ржать из-за любой мелочи!?
Э: ну прости, это выглядело очень забавно
Я: что, например?
Э: ладно-ладно успокойся
Ч: Арина очень мило злится
Арина закатила глаза, взяла поднос и встала за мной.
Очередь наконец продвинулись. Мы простояли ещё десять минут. Я взяла хлопья с молоком и кофе и пошла занимать стол. Был свободен только стол для четверых человек. Я села за него и ко мне уже бежала Арина. Она приземлились рядом. Я уже начала есть, как у нам бежали все четверо. Первыми прибежал Пейтон, а за ним Ноен. Он плюхнулся на стул с такой силой, что молоко вылилось из тарелки и чуть не попало на меня.
Я: Ноен, блять!
Н: соре
К столу подбежали Энтони с Чейзом.
Э: да блин
Ч: так не честно. - он скрестил руки на груди и надул щеки.
Я: ахахах, обиженка.
Энтони куда-то ушёл и вернулся с двумя стульми.
А: идиоты, куда вы их впихнете?
Ч: разберёмся
Чейз отодвинул Аринин стул и поставил свой рядом.
POV Арина
А: эй!
Ч: что?
А: ты ахринел?
В этот момент Энтони сел к Пейтону.
Ч: нет. - он ухмыльнулся
А: ты можешь уйти, мне мало места!?
Ч: нет
А: как маленький ребёнок.
Он закатил глаза. - даже не проси, я все ровно не отсяду.
Я поняла, что с ним бесполезно спорить, поэтому просто приняла этот факт.
Сейчас я вспомнила о Даше. Как она? Что с ней? Почему она уехала? Почему?
Ч: ты засула? Неужели я настолько очаровательный?
А: заткнись, я о Даше думаю.
Ч: все с тобой ясно. - он опять закатил глаза.
А: я реально волнуюсь.
Ч: да забей, с ней все прекрасно, живёт и радуется жизни.
А: а если она о нас забудет и найдёт новых друзей?
Я: она конечно общительная, но не думаю, что она о нас забудет.
А: такое уже было.
Я: но мы же все ровно стали общаться, как прежде. 
Ч: да что ты такая депрессивная, будь оптимистичней, в конце концов у тебя есть Лиза и я.
А: конечно
Ч: да что я опять не так сказал?
А: ешь давай, а то совсем исхудал.
Я изо всех сил стараюсь не показывать Чейзу, что он мне очень нравится, я не знаю насколько хорошо у меня получатся, надо будет у Лизы спросить.
Ч: да нормальный я.
А: не-а, тебя в России ветром унесёт.
Мы доели и пошли обратно в номера.

Как меня уже достала Россия! Место, где живут истории. Откройте их для себя