Я проснулась через несколько часов из-за того, что почувствовала чьё-то присутствие рядом. Открыв глаза, я увидела женоподобного парня с 4 руками (он был с большой грудью и тонкой талией, ноги у него были очень длинные,а глаза были алые, пугающее зрелище).
Он сидел на краю моей кровати, наклонившись прямо к моему лицу.
~Оу детка, ты проснулась, не слишком ли долго спишь? Пора на тусу!-сказал он отодвинувшись.
~На какую ещё тусу? Я даже не знаю как я здесь оказалась - произнесла я возмущённо, но ему было всё равно на то, что я сказала.
~Даю тебе 5 минут, чтобы переодеться!
Я надела короткое, обтягивающее чёрное платье, лежащее на моей кровати.
Спустившись вниз, я увидела этого парня, в бордовом платье с огромным вырезом на спине.
~Вау детка, прекрасно выглядишь!-сказал он мне.
~А вещей поприличней у вас нет?
~Это самое приличное что есть - усмехнулся он.
Около отеля я увидела лимузин, в котором сидел Дэнни. Мы подошли к машине.
~Привет пупсик!отвезёшь нас в клуб?-спросил Энджел, заглядывая в окошко.
~Садись шлюшка!-ответил ему Дэнни.
~Детка, залазь в тачку -сказал мне Энджел, открывая дверцу машины.
~Не называй меня так!-я нахмурила брови и села в машину.
~Как скажешь, детка!-назло сказал он.
Через несколько минут мы приехали в клуб.
~Пока пупсик!
~Пока шлюшка!
~До свидания Дэнни.
У входа в клуб стояли двое громил(выше меня на 3 головы и очень накаченные)
~Здравствуйте мальчики,-сказал Энджел и прошёл вперёд. Я пошла за ним, но они меня остановили.
~Ты новенькая?Может развлечёмся?-они начали приставать ко мне.
~Не трогайте её, она со мной!-заступился Энджел и схватил меня за руку.
Мы первым делом пошли к бару выпить.
~Спасибо.
~Пустяки. Что выпьем?
~Можно воды?-обратилась я к бармену.
~Нет,лучше по бокальчику вина!-перебил меня Энджел.
Выпив по бокалу красного вина, мы решили потанцевать. Энджел танцевал очень сексуально(он двигался в такт музыки, поглаживая свою грудь и задницу) к нему сразу же начали липнуть парни.
Тем временем я пыталась, повторять за ним. Через несколько минут,об меня начал обтираться высокий и довольно таки красивый парень. Мне не очень это понравилось и я отодвинулась. Он подошёл сзади и обнял меня за талию.
~Что вы делаете?Отпустите!-я начала вырываться.
~Расслабься! Раз пришла сюда, будь готова получать удовольствие!-с ухмылкой сказал он и начал целовать мою шею.
Не переставая меня целовать,он потащил меня в какую-то комнату и повалил на кровать.
Я пыталась слезть, но он поймал меня и привязал мои руки к спинке своим ремнем.
Он целовал мою шею и спускался все ниже.
~Прошу, не делайте этого - я просила его остановится, но он только ухмыльнулся и порвал верхнюю часть платья, оголив мою грудь.
~Пора тебя отодрать как следует- он расстегнул свою ширинку и раздвинул мои ноги.
~Нет, пожалуйста помогите... кто-нибудь...
Я плакала и кричала, парень уже засунул в меня свои пальцы и хотел вставить свой пречендал, но послышались чьи-то шаги.*Скрип двери*
Кто-то вошёл...
_________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рай в Аду?
ФанфикИстория начинается с того, что девушка Лени умирает, попадает в Ад к множеству существ, там ее ждёт Аластор-король тьмы и Ада. Что же будет с бедной девушкой в таком жестоком месте, узнаете когда прочитаете. (данное произведение не относится к отелю...