Условия побега.

1.5K 82 4
                                    

*пытаюсь не дышать*
Майк начинает ходить по комнате.
     ~Не зли меня, вылезай по хорошему,- стоит возле кровати, под которой я спряталась.
     ~Куку,- наклоняется и видит меня.
     ~Сама вылезешь или тебе помочь?- злобно улыбнулся.
     ~Я не сдамся!- ударила его в глаз и вылезла из под кровати.
     ~Ах ты сучка!!!
*бегу из комнаты к выходу*
Аластор стоит возле выхода.
*я побежала напролом*
     ~А ты смелая,- поймал меня за руку.
'Следы ещё не прошли... больно'- сморщилась.
     ~Отпустите!- пытаюсь вырвать руку.
     ~Хорошо, я отпущу тебя, ты должна бежать так далеко, чтобы я и мои люди тебя не нашли. Но ты ведь знаешь, что я отыщу любого, если захочу?- поставил меня перед выбором.
'А если он найдёт меня? Что тогда будет?'
     ~Да и кстати, ты нарушила запрет, поэтому твоё наказание зависит от того, что ты выберешь.
'Если я сбегу и он меня найдёт, то мне конец. А если останусь, то наказание будет не таким жестоким?'- я не знала, что ждёт меня дальше.
     ~Что за наказание?- спросила, хоть и страшно было знать ответ.
     ~За побег ты будешь расплачиваться телом пока не наскучишь мне, а за враньё и попытку сбежать, тебе придётся остаться здесь и служить мне. Как тебе такие условия?- посмотрел взглядом хищника.
Я была в шоке от его ответа.
'Почему так жестоко?'- по телу побежали мурашки.
     ~Ну что? Я жду ответ,- посмотрел на меня сумасшедшими глазами.
     ~Дайте мне попытку сбежать...Начните искать меня  через 24 часа,- я хотела уйти из этого дома.
     ~Нууу...ладно, но если я тебя поймаю, то ты будешь выполнять любые мои желания,- наклонился ко мне.
'Это ещё хуже, но у меня есть 24 часа на побег. Нужно постараться изо всех сил!'
Я вырвала руку и побежала, сама не знаю куда...
______________
Мдеееееееее

Рай в Аду?Место, где живут истории. Откройте их для себя