~Урааа, я прошла,- кричала я во всё горло.
Недавно я подавала заявку в компанию. И представьте себе, я человек, которому всё время не везёт, смогла устроиться на престижную работу. Моя радость была до небес.
Я побежала туда, куда глаза глядят.
Но переходя дорогу не огляделась по сторонам и меня сбила машина.
"Да вот такая я невезучая"
Я не хотела понимать, что это конец.
~Нет....не сегодня...Что я сделала не так?- сквозь слёзы и боль прошипела я.
~Скорее, вызовите скорую!!!-крикнул голос в толпе, скопившейся вокруг меня.
~Пожалуйста,- это были мои последние слова в этом мире.
Скорая не успела приехать и спасти мою жалкую жизнь. Последнее, что я видела, слепого парня, стоящего на против меня и с улыбкой смотревшего в пустоту.
Но разве так...выглядит конец?
Я очнулась на асфальте в тёмно-красном, окутанном тьмой мире.
~Это...Ад?-спросила я в слух.
Мимо проходил кто-то странный-
Его лицо выглядело не так, как у человека, оно было вытянутым, глаза большие и зелёные, зубы как у вампира,а на лбу два небольших рога.
~Извините, вы не подскажете что это за место?
~Это рай!....для грешников!- сказал он с улыбкой.
~В смысле для грешников?
~Ну для тех кто провинился перед божеством.
~Вы можете мне помочь?- спросила я у него.
~Во-первых меня зовут Денни, а во-вторых как тебя?- ответил он.
~Я Лэни.
~Добро пожаловать, чувствуй себя как дома.
~А где я могу переночевать?
~Переночевать? Детка, здесь всегда ночь! Но ты, можешь остановится в отеле "Хазбин"- сказал он уходя.
~Стойте, как его найти?-остановила я его.
~Иди прямо, не ошибёшься.
Я шла прямо, никуда не сворачивая, через 15 минут, я нашла вывеску "Отель Хазбин". У входа меня встретили какие-то три вампира. (У них была белая кожа, а у одного из них 4 руки. Женщина по середине была одета в красное платье с шипами, а остальные в красно-белые костюмы и чёрные галстуки)
~Добро пожаловать в"Отель Хазбин", я Чарли, хозяйка отеля, а это мои помощники, Энджел и Вегги,- женщина приветливо мне улыбнулась.
~Здравствуйте, меня зовут Лэни. Можно мне здесь остаться?
~Конечно же! Тебе у нас понравится!- они повели меня в здание (оно было огромным и пугающим).
Затем показали мне мою комнату и ушли. Я решила отдохнуть, поэтому легла на кровать, стоящую в комнате и от накопившегося стресса уснула.
________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рай в Аду?
FanfictionИстория начинается с того, что девушка Лени умирает, попадает в Ад к множеству существ, там ее ждёт Аластор-король тьмы и Ада. Что же будет с бедной девушкой в таком жестоком месте, узнаете когда прочитаете. (данное произведение не относится к отелю...