Мой спаситель

2.8K 112 14
                                    

*Скрип двери*
Кто-то вошёл, но я не увидела кто это был. Мои глаза были залиты слезами, сложно было разглядеть. По голосу можно было понять, что это парень.
     ~Эй ты отброс, ушёл отсюда!- сказал парень,смотря на него безумными глазами.
     ~Простите господин!- он слез с меня и поклонился этому парню.
     ~Не передо мной, а перед ней! Придурок,- сказал парень.
     ~Простите меня пожалуйста! Я не знал что ты девченка босса- он поклонился мне и быстро ушёл.
Мой спаситель подошёл ко мне и сел рядом, но я отключилась не успев его поблагодарить.
     ~Энджел, отнеси девчонку в машину- сказал он спокойно.
Открыв глаза я увидела того парня, который меня спас и Энджела. Наконец-то я смогла разглядеть его (Красные глаза, черно-красные волосы и два рога похожих на ветки, странный голос, высокий рост, а в руках трость с глазом).Он ругал за что-то Энджела.
     ~Эй ты шмара! Как ты мог оставить её одну?- спрашивал он с недоумением.
     ~Да ничего такого не случилось,- Энджел не понимал за что его так отчитывают.
     ~Да я тебя на изнанку выверну, если ещё раз так накосячишь! Понял?- его глаза увеличились в размерах, а улыбка растянулась до ушей, словно он сумасшедший. Вокруг всё потемнело.
     ~Оу, детка ты проснулась! Всё хорошо?- Энджел заметил, что я начала вставать.
     ~А как ты думаешь? Меня хотели изнасиловать, больной ублюдок! - взбесилась я.
     ~Прости, что бросил тебя! Я постараюсь больше не поступать так опрометчево.
     ~Как вас зовут?- обратилась я к спасителю.
     ~Я Аластор, король Тьмы и Ада,- приветливо улыбнулся.
     ~Я Лэни. Спасибо вам большое! Что я могу для вас сделать?- просила я.
     ~Жить со мной и подчиняться!- серьёзно сказал он.
     ~В каком это смысле?
     ~В прямом, ты моя собственность,- сказал он, смотря мне прямо в глаза.
     ~Вы не в себе чтоле?
     ~Еще не понимаешь куда попала? Я властитель этого места и мне решать что будет с тобой- произнёс Аластор приближаясь всё ближе и ближе.
     ~Кхкх, я пойду?- спросил Энджел.
     ~Вали уже.
Энджел ушёл захлопнув дверь.
Аластор не терял времени и уже надвис надо мной с серьёзным взглядом.
Такой момент мог прервать только мой голод. (заурчал живот)
     ~Если что-то понадобится, то обратись к  Дэнни!- сказал он и ушёл.
     ~Я вам не пренадлежу- ответила ему в след.
Я удивилась, когда Дэнни принёс мне то, что я у него заказала. 
После, решила спустится вниз, туда где находился Аластор, Энджел и какая-то одноглазая женщина (позже из их разговора я поняла что её звали Черри, подруга Энджела).
*спряталась на леснице*
     ~Ты нашёл себе игрушку? Это впечатляет!- сказала Черри.
     ~Я тебе язык вырву!-разозлился Аластор.
     ~Что я такого сказала? Заставь ее подчиниться тебе, она же теперь рабыня.
     ~Без сопливых знаю.
Я быстро спустилась вниз и побежала к двери.
     ~Мне пора! Всем пока.
     ~Ты не можешь уйти без моего ведома, теперь ты принадлежишь мне.
     ~Вы не можете запрещать мне что-либо, я сама по себе.
     ~Нет могу!- сказал он серьёзно.
Я повернулась к двери и хотела её открыть, но руки охватившие мою талию, не дали этого сделать.
     ~Я могу тебя наказать за такое- произнёс Аластор мне на ухо.
От его безумного голоса стало не по себе...
________________

Рай в Аду?Место, где живут истории. Откройте их для себя