Я не стала воспринимать всерьез его слова.
Через несколько минут мы оказались в клубе.
'Где тут запасной выход? Мне не пройти мимо громил'- я думала как сбежать.
~Пойдём выпьем- предложил Энджел.
~Хорошо.
Мы выпили по несколько бокалов.
~Тебе следует подчиниться господину, - допив бокал вина, сказал он.
~Я не хочу.
~Как знаешь - пожал плечами.
Напившись, он предложил потанцевать.
Пока он совращал всех своим танцем, я пошла искать чёрный выход.
После блужданий по помещению я нашла окно в туалете, через которое можно было пролезть.
'Вот это удача!'
*Послышались чьи-то голоса.* Испугавшись, что меня поймают, быстро прыгнула вниз.
'Чёрт, как больно'- я потянула ногу из-за неосторожного приземления.
Нога так болела, что я не смогла бежать так быстро, как хотелось.
'Почему я такая неуклюжая?'-повернула за угол и сразу же об этом пожалела.
'Мне крышка!!!'- я затреслась от страха. Передо мной стояли молодые парни (думаю какая-то банда). Все они выглядели устрашающе.
'Что делать?- в голову не могла прийти не одна разумная мысль.
Я резко развернулась и рванула со всех ног, но ушиб замедлил меня.
Эти парни мигом побежали за мной, только один из них стоял на месте (наверное их главарь).
Они очень быстро меня догнали и потащили обратно.
Я начала вырываться, но один из них ударил меня в живот и закинул на плечё (его руки были накачены, волосы собраны в хвост, рост около двух метров, а глаза были наполнены пустотой).
От этого удара я начала кашлять, вокруг всё расплылось.
'Неужели я так беззащитна'- изо всех сил била его по спине, но он будто не замечал.
Мы вернулись в тот переулок, там нас ждал тот парень..
~Почему так долго?- спросил он.
~Простите босс,- положил меня у стены.
~Свяжите её и посадите в машину, пока она не сбежала,- приказал он и сел в нее первый.
Я не успела очухаться, как оказалась в машине с этим хмырём, его серьёзное лицо меня пугало. В машине кроме меня и его никого не было.(Глаза его были жёлтые, волосы чёрно-пепельные с красным хвостиком, зубы как у волка, на лбу два рога, а во рту сигарета).
~Кто вы? Что вам надо?-сквозь зубы произнесла я.
~Для тебя я господин Шимари ты мне понравилась, поедешь со мной,- спокойно ответил он и надвис надо мной.
~С чего бы мне ехать с тобой?- я не могла понять что происходит.
~Потому что я так сказал!
Его лицо наполнилось злобой, а вены на шее надулись. Он ударил по сидению машины, рядом со мной, заставив меня зажмурить глаза.
Увидев мой страх, Шимари выдыхнул на меня сигаретный дым и отодвинулся.
~Поехали - сказал он водителю, который сел в машину.
~Отпустите меня.
Он проигнорировал мои слова и мы отправились неизвестно куда.
'Вот тебе и побег, почему мне так не везет?'...
__________________
(=^・ω・^=)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рай в Аду?
FanfictionИстория начинается с того, что девушка Лени умирает, попадает в Ад к множеству существ, там ее ждёт Аластор-король тьмы и Ада. Что же будет с бедной девушкой в таком жестоком месте, узнаете когда прочитаете. (данное произведение не относится к отелю...