~Продолжим игру, просыпайся- сказал господин Ян странно смотря на меня.
~Что вы ещё от меня хотите?- я очнулась
~Тебе нужно засунуть кляп в рот, но я не достаточно послушал тебя, поэтому потерпишь ещё немного,- он закурил сигарету.
'Что же он задумал?'- было трудно сидеть и тело не слушалось.
~Я снова тебя пристегну, но уже ко мне лицом. Не двигайся,- он взял наручники и опять пристегнул меня к спинке кровати.
~Зачем это?
~Теперь молчи и внимательно слушай,- он пододвинулся к моему лицу так близко, что стало не по себе.
'Проклятье, что ему ещё надо?'
~Я буду оставлять на тебе царапины, до тех пор, пока ты не скажешь что принадлежишь мне.
~Вы и вправду собираетесь это сделать?- страх переполняет меня.
~Если ты хочешь, это может сделать Гай.
~Нет, только не он.
~Ты и его боишься? Трусишка, не надейся, что я буду милосердным. Я с удовольствием буду резать тебя,- шептал он мне уже на ухо.
'Он точно псих!'- пытаюсь высвободить руки.
~Надеюсь насладиться процессом подольше, но ты сдашься раньше.
~Если будешь хорошей девочкой я тебя подлатаю- ехидно улыбнулся.
~Как благородно.
~Не дерзи, а то и этого не сделаю,- он потушил сигарету.
'Вот ублюдок! Может просто смириться?'- я потеряла надежду на спасение.
~Я начинаю,- он медленно провёл по моей руке скальпилем и оставил на ней небольшую царапину.
~Ай- сморщилась.
'Если таких порезов будет много, то на мне не останется живого места'
~Готова дать ответ или гордость не позволяет?- он насмехался надо мной.
~Ну и мразь,- шёпотом сказала я, чтобы он не услышал.
~Ты что-то сказала?
~Нет.
~А вот врать не надо- он сделал порез длиннее прежнего.
'Чёрт, как же больно'- я стиснула зубы.
(после 10 таких ран, я больше не выдержала)
~Я готова дать ответ,- всё невыносимо болело. Кровь капала на кровать и рука была покрыта множеством порезов.
~Ну давай.
'Выбора нет, нужно сдаваться'- было трудно дышать и силы покинули моё тело, а от вида крови было ещё хуже. Я покрылась каплями пота, а слёзы просто закончились.
~Я пренадлежу вам господин Ян- из последних сил ответила я.
~Молодец, ты закончила игру- он поцеловал меня в лоб.
'Что он сейчас сделал? Меня клонит в сон' Мои глаза начали закрываться
~Поспи немного, ты устала,- он снял наручники и положил меня на живот.
Вскоре я заснула.
__________________
Поддержите меня подпиской!
(=^-ω-^=)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рай в Аду?
ФанфикИстория начинается с того, что девушка Лени умирает, попадает в Ад к множеству существ, там ее ждёт Аластор-король тьмы и Ада. Что же будет с бедной девушкой в таком жестоком месте, узнаете когда прочитаете. (данное произведение не относится к отелю...