- Твою мать, да ты что, издеваешься?!
- Блррр...отс..т..ань...
Я думаю, что не так должно было начаться моё утро, и вообще - не так должна была сложиться моя судьба, но, видимо, кто-то ,кто управляет моей сумасшедшей жизнью, так не считает.
Меня зовут Илайн(Ила) Мак-Кинли . Друзья называют меня Трэй. Знаете, что это означает? Устрица. Да-да. Именно.
Илайн:
Сейчас 8:00 утра. Я стою на крыльце своего дома и пытаюсь затащить пьяного отца в дом. Вы, наверное, тоже так каждое утро делаете? Нет? Так и знала.
Мой отец стал пить после того, как он бросил мою мать, а его, в свою очередь, кинула любовница. Ирония судьбы. Если он не пьёт, то работает, если не работает, то пьёт. А моя мама в это время готовится снова выйти замуж.
- Какого чёрта ты ещё дома...? В школу иди... - ух ты! Мой отец ещё и говорить может в таком состоянии. - Я что, просто так плачу за школу? А ну, пошла!
- Вообще-то, за учёбу плачу я, ну да ладно, - в эту самую секунду, я пожалела о своих словах, так как ботинки у отца тяжёлые и получать ими по голове, мягко говоря, неприятно. Быстрым шагом я подошла к воротам, взглянула на шатающегося отца возле двери своего дома, и собиралась смотаться из одного ада в другой.
Я учусь в частной школе. Это школа искусств. Неразумно дорогая школа, как вы догадались. Большинство учеников, которые учатся здесь, это «золотая молодёжь». А остальные это те, чьи родители, вроде моих, отдают последние деньги ради мечты своих отпрысков. Но моё счастье длилось недолго, и теперь я отдаю своё здоровье, в буквальном смысле, за свою мечту.
Я работаю около шести часов в сутки, после учёбы, в уличном кафе «у Тётушки Ли» до 01:00. Беру подработку, тяжёлой работы я не боюсь и никогда не боялась, в этом не было необходимости. Нет, я вам не жалуюсь, а просто рассказываю. И пока я благополучно это делала, я уже шла по коридору школы и мне довелось пройти мимо трёх школьных дур, пардон, королев. Ну уж нет, они - чёртовы дуры, и даже сами небеса не изменят этого факта. Да, в любой школе такие есть, а в этой и подавно. Как-то раз я оттаскала одну за волосы в туалете, ой крику было, родителей вызывали, извиняться пришлось. Дело всё в том, что не все ребята в этой школе готовы подчиняться стадному инстинкту, думаю, вы меня прекрасно понимаете.
YOU ARE READING
Недостойная... [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикБеда приходит оттуда, откуда совсем не ждёшь. В любой ситуации.