Глава 2. Наше тайное место. Наши тайные желания.

30 1 0
                                    

- Что происходит?! - крик проносится по смеющемуся коридору. Я не имела возможности разглядеть владельца голоса, но когда я мигом утёрла свои слёзы и сопли, то увидела его. Увидела Трэвиса, - Илайн?.. - он "обнаружил" меня, сидящую на полу в трусах, в центре всех этих мерзких людей и пытающуюся прикрыться. Рядом валяется моя порванная юбка. Глаза Трэвиса округлились до невозможного, и он бегом устремляется ко мне, - Ила, как ты? - он выглядит обеспокоенным, даже больше, чем я в данный момент. Трэвис снимает с себя школьный пиджак и пытается поднять меня с пола так, чтобы никто не заметил моё бельё, тем временем повязывая на мою талию плотный пиджак. Все следят за его действиями, впрочем, как и я.

И тут началось самое неожиданное:

- Кто это сделал? - спрашивает он, едва повысив тон, но ему в ответ лишь тишина и испуг в глазах учеников, - Я спросил: кто это, блять, сделал?! - а теперь он кричит так, что его голос отзывается звонким эхом по всему коридору.

- Ну я. И что ты мне сделаешь? - один из парней в толпе оказался смельчаком. Он делает шаг навстречу Клоузу.

- Что я сделаю? Хм, дай подумать, - Трэвис руками упирается в бока, - Снимай штаны.

- Штаны? Ты сдурел? - ухмылка так и скользит на лице этого мерзавца.

- Я сказал, снимай брюки. Если ты сейчас же это не сделаешь, этот пол будут неделями отмывать от твоей крови, и я не шучу. - Трэвис в полном напряжении, вены выступаеют на лбу. Чувство, что это его опозорили у всех на глазах, задев ранимое мужское достоинство.

Парень посмотрел на него с вопросительным взглядом. Теперь он выглядит крайне растерянным.

- Ты что, не понял?! - Трэвис замахивается.

- Ладно-ладно! Только не бей!- парень чуть приседает и прикрывается руками.

- Живо! - вкусив своего положение, которое возвышает его над этим ублюдком, Трэвис не собирается ослаблять "поводок".

Толпа прибывает в недоумении. Парень выпрямляется и принимается снимать свои брюки: расстёгивает ремень, тянет язычок молнии вниз.

Слышатся редкие смешки. Наконец, брюки сняты.

- Дай мне, - Трэвис намеренно повышает голос, чтобы всем было доступно о "наказании".

Парень протягивает брюки своему обидчику и незамедлительно прикрывает ладонями свои розовые трусы-боксёры, ёрзая то в одну, то в другую сторону.

Недостойная... [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Where stories live. Discover now