Глава 3. Ох уж этот Трэв.

21 1 0
                                    

Он и раньше держал меня за руку, но сейчас - словно ток прошёлся по моему телу и ударил в самое сердце. Слишком близко, слишком доступным он стал для меня в этот момент. В эти самые секунды мы ходим по краю. Разве сейчас мы - друзья? Они ведут себя так?

- Знаешь, Ила, - он приближается, а я задерживаю дыхание, - ты такая красивая. - смотрит в упор, а я под пол провалиться готова.

- Трэ... Трэвис что ты делаешь? - в ушах звенит от его тихих слов.

- А что я делаю? - он осторожно убирает мокрый волосок с моего лба, - М?

Он играет со мной. Понимает, что я растеряна, что не смогу ответить.

- Зачем ты говоришь мне такие вещи? - собралась я с мыслями.

- Какие вещи? Комплименты? Ты - моя подруга, и я могу сказать тебе об этом. Ничего такого, - он откидывается обратно на диван, пребывая в виде "ничего не было". Может ли меня это обрадовать? Не уверена.

Сейчас я поняла только одно: всё было резко, но метко. Меня будто бы пнули. Раза три. Мурашки прошлись по мне, начиная с шеи, заканчивая икрами. "Ты моя подруга" и "ничего такого"? Ты что, издеваешься?... Я действительно разозлилась. Трэвис пристально смотрит на меня, а я, как дура, пытаюсь сообразить, чего он хочет от меня.

- Я сегодня останусь ночевать здесь, - прерывает он неловкое молчанье, которое постепенно душит меня, - А ты? Пойдёшь домой?

- Пойду. Надо закончить проект и отнести в школу, иначе не сдам зачёт, - я даже не обратила внимание на очередную возможность остаться наедине, скажем так: аппетит пропал.

- А как же отец? - он искренне удивляется, будто после его жестов я должна была усыпаться пунцовым и скромно прильнуть к нему. Да щас.

- Что отец? Наверное, пьяный спит в гостиной. Завтра пойдёт на работу. Всё, как обычно, - я отвечаю без особого энтузиазма, почти развалившись на диване от досады. Женский мозг штука странная, а подростковый девчачий мозг - ну... даже не пытайтесь.

- Ты обычно спишь здесь, - ты ещё и вздыхать смеешь?

Ой, да неужели. Намёки намёками, ну да пошёл ты. Мы же "друзья".

- Думаю, ты сам понял, что сегодня не самый обычный день, - окончательно расстроившись последним выдохом моего приятеля, я поднимаюсь с дивана и принимаюсь собираться домой.

Недостойная... [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Where stories live. Discover now