Погода обещает быть хорошей, и меня это устраивает, потому что после вчерашнего ливня и холодного ветра я промёрзла до самых косточек.
Отец на работе, сегодня мы вместе уходили из дома. Хотя бы сегодня я не буду поднимать его с крыльца и слушать неразборчивую речь.
Иду в школу не спеша. Смакую каждый шаг, ведь сегодня меня могут выгнать, и это я говорю не шутя, ведь про розовые трусы ещё долго будут помнить. Мы унизили парня, любимого сыночка своих богатых родителей. Директор не оставит это незамеченным. Тем более, мы сбежали у всех на глазах.
***
- Илайн Мак-Кинли, ты думаю догадываешься, почему я тебя вызвал в свой кабинет, - тон директора хоть и спокойный, но звучит по большей части угрожающе.
Я киваю в ответ. Вместо тысячи слов.
- Мы должны что-то сделать с этим. Наш ученик остался без брюк на глазах у всей школы. Это крайне унизительно.
- Но в первую очередь это меня оставили в одном нижнем белье! Разве Вы не узнали об этом? - я встаю на свою защиту, ибо кто это ещё сделает в этом чёртовом кабинете с витающими в воздухе ароматом кофе и откровенной хитрожопости.
- Да, мне сказали. А ещё мне сказали, что Стивин нечаянно порвал твою юбку. Это не повод мстить ему. Он же извинился.
- Что? - от такой наглости и дыхание может спереть, аккуратнее, - Да как нечаянно можно порвать чужую юбку? Вы, наверное, прикалываетесь. Точно. Да, смешно. Пошутили и хватит.
- Илайн! Не смей повышать голос и говорить подобным тоном,- да-да, - Так, вот что я тебе скажу: украденные Трэвисом брюки я оплатил, - пф, украденные. Мы одолжили, - но восстановить самооценку Стивина я не могу. Ты должна принести свои извинения Коулману, впрочем, как и Трэвис Клоуз в обязательном порядке. Мы решили тебя не выгонять, так и быть, но это в последний раз. - невозмутимый, гордый, самодовольный. Хмырь. Брюки с мальчишки сняли. Не видели вы как этот пай-мальчик выкрикивал мерзости в мой адрес.
"Чего?! Извинения?.. Да пошёл он к чёрту. Вы просто не хотите потерять его родителей, в качестве спонсоров нашей школы. Наш директор, такой же как и все, жадный и мерзкий". - я почти сказала это, но вовремя остановиться - искусство.
- Но как?.. Как это понимать? Это несправедливо!
- Да, и ещё, - он словно пропустил мою фразу мимо ушей, - всю неделю ты будешь убирать классный кабинет, мыть окна, вытирать пыль, драить полы и прочее. Начинаешь с сегодняшнего дня. Понятно?
YOU ARE READING
Недостойная... [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionБеда приходит оттуда, откуда совсем не ждёшь. В любой ситуации.