- О, чёрт... - лицо Тода выражало ужас. Он убрал руки с меня и схватился за голову.
- ...Что такое?
- Я..должен тебе сказать...точнее, должен был.- он взял паузу.
- Должен был сказать что? - я нахмурила брови.
- Прости... - он сжимал свои руки сильнее.
- Да что происходит-то? Объясни мне.
- Я знал, что так закончится, говорил, чтобы он остановился.
- Морис, пожалуйста! Объясни мне! - я подорвалась с дивана.
- Я знал о Трэвисе и Мэй. - он закрыл лицо ладонями, потёр глаза и посмотрел на меня.
- Что ты такое говоришь...? - я попятилась назад.
Снова эти проклятые слёзы!
- Ты знал всё это время и ничего мне не сказал?!
- Я хотел, но... - он встал с дивна и попытался подойти ко мне.
- Не смей! Не подходи ко мне! Как ты мог так поступить... Как?! - я кричала.
- Ила...прости меня, я правда хотел сказать...
- Хотел?! Серьёзно что-ли? - я выбежала из помещения, оставив ошарашенного Кокса одного, стоять там, и смотреть мне вслед.
Сейчас 11:30 ночи, я сижу на крыльце и смотрю в одну точку. Реветь я перестала где-то минут 20 назад, но легче не становится. Помните, я говорила, что редко плачу? К чёрту. Папа спит. Снова выпил. Тысячу раз в моей голове промелькнул сегодняшний день. Никогда и ничего не помнила в точности, но сегодня... Я помню всё: каждую мелкую деталь, каждое слово, адресованное мне и не мне. Помню все действия Трэвиса, трусы Мэй, (о, очень важно для меня), помню Мориса, который пытался мне что-то объяснить. Это невозможно. Я сойду с ума. Уже схожу. Надо пойти спать. Просто уснуть и всё. Если бы это было так легко...Что за сумасшедшее начало недели. Меня придавило булыжником событий. О, как сказала. Хоть что-то соображаю. Ладно-ладно, иду спать.
- Ой, да ты что! Серьёзно? Катись на хрен. - я ругалась с очередной одноклассницей.
- Да, катись. - поддакивала Эш.
- Да как вы смеете! Тупые, как клюшки.- писклявый голос раздражал.
- Ой! Да ладно! - посмеялась я. - Смотри, не умри от злости. Сваливай, тебе сказали. - моё лицо тотчас стало серьёзным, а голос грубее.
YOU ARE READING
Недостойная... [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionБеда приходит оттуда, откуда совсем не ждёшь. В любой ситуации.