Мэй и Трэвис здесь, наедине. Как это вообще возможно? Они выглядят радостными. Не ругаются, не выясняют отношения. Улыбаются друг другу, заигрывают. Пытаюсь сообразить хоть что-то, но ничего путёвого не выходит.
- Трэвис!.. - девушка одёргивает парня, - А если нас кто-нибудь увидит? - но под напором взгляда уходит к подоконнику, облокачиваясь.
- Кто нас увидит? Школа пустая, сейчас педсовет в кабинете директора, у нас есть куча времени. Или ты не рада? - он подступает вплотную, словно крадётся с уверенностью к загнанному грызуну.
- О чём ты, конечно, рада. Мы давно не были вместе... - она посмеивается и ведёт указательным пальцем по его груди.
Я сглотнула. Прижалась ближе к щёлке. Давно не были вместе? О чём она говорит?
- Верно... я уже успел соскучиться. - Трэвис стягивает пиджак и отбрасывает ткань на пол на пол. "Голодный" взгляд проходится по девушке, ничего не выпуская из виду.
Его пальцы принимаются расстёгивать пуговицы на блузке Мэй, но Трэвис не торопится, он наслаждается, слушая шуршание ткани, которое даже мне глушит всё вокруг.
- Трэвис, не томи меня, - девушка едва вздёрнула подбородок, - Почему так медленно...
Он не отвечает ей, а продолжает начатое.
Блузка полностью расстёгнута, а молодое тело остаётся без укрытия.
- Я уже говорил, что у тебя прекрасная грудь?.. - эти слова звучат мерзко и пошло до невозможности. Трэвис прижимает Мэй к себе всё сильнее.
Нет, нет, нет... Это неправда, это сон какой-то, да? Или шутка? Они просто знали, что я здесь и решили поиздеваться, так ведь?
Трэвис накрывает своими губами шею Мэй, оставляет громкие поцелуи, спускается всё ниже, к груди, добирается до пупка, бёдер...
- Бог мой... - Мэй прикрывает глаза в противной истоме.
- Здесь низкие подоконники, очень удобно, да? - Трэвис поднимается с корточек, не спуская ни глаз, ни рук с девушки напротив.
Дура. Кто так шутит? Это не шутка. Это правда. Дрожь пробежалась по моему телу. Я не могла поверить своим глазам. Это не укладывается в моей голове, даже если бы реальность можно было разрубить по частям.
- Возьми меня...
- Как скажешь, детка... - ухмылка не сходит с его пылающего лица.
YOU ARE READING
Недостойная... [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Hayran KurguБеда приходит оттуда, откуда совсем не ждёшь. В любой ситуации.