Глава 1

106 1 0
                                    


Сердце бешено колотилось, пульс стучал в висках, мысли рейнкорнировали слишком быстро, из-за этого было трудно зацепиться хотя бы за одну из них; пальцы отстукивали ритм знакомой песни, на губах сверкала дерзкая ухмылка, а глаза с презрением осматривали класс. На руке красовался недавно сделанный укол психотропного, который уже месяц превращал ее жизнь в невообразимое путешествие по дорожкам наслаждения и полного отрыва от реальности. После этого она обычно закидывалась кофеином и энергетиками, только потом реально сносило крышу.

Ей было 15 лет, наверное, стоило начать с этого, но возраст не имел значения в индустрии наркотиков. Она была в 10 классе американской школы, которая находилась в Манхеттене на пересечении пятой авеню и тридцатой стрит; она не была в депрессии, у нее не было проблем с общением, она не была "покинутым" ребенком, да и вообще на жизнь не жаловалась, в отличии от малохольных истеричек, которые единственное, чего добились в свои годы, так это убитых нервов, шрамов на руках и психованых родителей, которые волосы на голове рвут, не зная, что делать с мелкими ублюдками, которые сосут из них деньги и свободное время после работы. Она совершенно нормальный подросток, который просто начал закидывается возбудителями и теперь рубит с этого нереальный кайф. Она может сказать, что это все не от тяжелой жизни и не от психической неуравновешенности. Она просто захотела, а это можно посчитать малостью в нашем мире, где подростки пропагандируют свободу личности, а сами отчаянно презирают тех, кто не вписывается в рамки "психованности" и "индивидуализма".

Она лежала на последней парте в белом кабинете химии, где стены были украшены таблицами и схемами, которыми долбили мозг ученикам, а кафедра, за которой обычно стояли преподаватели, была забита пустыми стекляшками и грелками. Первый урок был для всей параллели девятых. Химия была обязательным предметом, что не могло не вызвать недовольства со стороны привередливых учеников, которые не прочь были бы взорвать свою школу к чертям.

Они обычно приходили позже нее, это ее не могло не бесить, ведь без них она начинала отрывать пластмассовое покрытие со стула и крошить известку со стен, которые в далеком прошлом и правда были белыми. Она легла на стул и уперлась ногами в стену. Ее мозг генерировал слишком много идей в одну секунду, ее клетки умирали и тут же рождались новые, она чувствовала жизнь в своем теле, как будто это была маленькая планета, да что там планета, вселенная! И она была идеальной, неповторимой, живой, разнообразной и загадочной! Это чувство нельзя передать словами. Она чувствовала, жила, дышала, хотела развиваться, умирать и возрождаться. Она была всем для себя, но на самом деле не представляла ничего. Самое обидное, что под действием эфедрина это слишком трудно понять.

Разрушеная система обществоWhere stories live. Discover now