Глава 11

6 0 0
                                    


Чипсы, круассаны, пончики, сок, несколько блоков сигарет, газировка. Взгляд падает на маршмелоу. Поход в магазин казался чем-то необычным и несвойственным, особенно средь бела дня. Просто ходить между прилавков и выбирать еду. Так просто и так сложно одновременно. Она этим не занималась уже третью неделю, а теперь, выйдя из темной комнаты, пропитанной никотином, люди и солнце, режущее глаза, казались огромным потрясением. Было около полудня, мамочки со своими детьми пытались как можно быстрей найти нужный сорт творога, постоянно смотря на часы, боясь опоздать за своими старшими в школу или же на прием к косметологу. Это сколько у кого денег было.


Огромные стенды с разной едой, напитками и гелями для душа с разными запахами манили не хуже скидок на все это. Если бы живот так громко не урчал, а на голове было что-то лучше соплей из блондинистых волос, то, скорее всего, это бы ее так не волновало.

Очередь в кассу продвигалась достаточно медленно, ведь кассирша решила обсудить погоду с одной из своих соседок. Грейс чувствовала себя в пригороде Англии, а не в Лос-Анджелесе. Ноги подкашивались от усталости, ведь поспать за эти два дня почти не удалось. Мысли о том сне так и лезли в без того больную голову, а каждый раз, когда воспоминания ее отводили к рукам и губам Скотта, становилось невероятно стыдно и противно. Есть истории, которые вспоминаешь и смеешься, ведь тогда и правда было весело, а есть истории, которые вспоминаешь, и становится стыдно, хотя вроде было и весело.

Девушка нервно отдирала наклейку от ленты, на которой лежали продукты. Ее сжирали воспоминания и мысли. Она отчетлива слышала голос Крис в своей голове, который винил ее во всем. Каждое слово как осколок проглоченного зеркала застревал в горле и превращался в ком.

- С вас 104 доллара и 15 центов, - настойчивый голос женщины, сидящей за кассой, вывел из раздумий Грейс.

Солнце пригревало, а легкий ветерок приятно обдувал. В такую погоду неплохо было бы поплавать в бассейне или хотя бы понежится на травке в купальнике, но сейчас она идет в сторону отеля, где шумные соседи опять будут выяснять отношения, а их ребенок плакать. Она и не думала, что начнет скучать по прошлой жизни, по своей комнате и вечной крыше над головой, что было место, куда можно было бы вернуться.

Разрушеная система обществоWhere stories live. Discover now