На всем пути их преследовали поля, иногда мелькали леса и жилые строения, велись работы на дорогах. Машин почти не было. До Денвера ребята добрались за два дня и несколько часов. Если бы они ехали без ночевки, то на месте были бы на полдня раньше.
Им было весело. Они пили и курили. Машину вели только Джек и Скотт, а девчонки наслаждались ландшафтом и превращали эту поездку в комедийное шоу. На середине пути Крис предложила остановиться и размять ноги. Они бегали по полю, кричали, смеялись. Наверное, это и есть свобода.
- Крис, - тихо шепнул Скотт, когда повалил девчонку на траву. Она была настолько высокая, что их нельзя было разглядеть среди зарослей. - Я люблю тебя.
Крис подняла руку и посмотрела сквозь нее на солнце. Рука начала светиться. Девочка улыбнулась и потрепала парня по волосам.
- Эй, я ведь серьезно, - недовольно заявил тот, садясь на уже примятую траву.
- Я знаю, - ответила та, щурясь от солнечных лучей.
Скотт улыбнулся и тоже посмотрел на солнце. Они дети солнца. Они следуют за ним. Каждый день оно садилось на западе, и они пытались его догнать. В такие моменты они были самыми счастливыми людьми на земле.
Трава щекотала шею, ветер обдувал голые ноги, а розовые волосы разметались по земле. Крис выглядела такой счастливой, намного счастливее чем раньше.- Хочу замедлить время. Остановить его. Этот момент должен длиться вечно, - прошептала девушка.
Скотт писал в тетради карандашом. Буквы получались неровные, почерк из-за этого становился еще неразборчивее. Он писал о солнце, о том, какой волшебный этот момент, о том, как Крис хочет замедлить время. Он писал о своих чувствах. Их радость была настолько детская, что и не верилось, через что им пришлось пройти ради этого. Ради того, чтобы остаться в живых и видеть все это.
Послышались крики Грейс, а затем и Джека. Как видимо, парень брызгался водой в девчонку из бутылки, проделав в крышке несколько дырочек. Они босиком бегали по мокрой от росы траве, мокрые листья и травинки клеились к их ступням, они скользили по земле, под ногтями была грязь, но они не обращали на это внимания. Ради этого стоило бросить все.
Грейс начала скользить, и в итоге оказалась на земле, сгибаясь пополам от смеха.
- Вот ты и попалась!
YOU ARE READING
Разрушеная система общество
Novela JuvenilИнтернет позволил талантливым ребятам проявить себя без особых затрат. Селеста Блэк выложила свой роман на популярный литературный портал и начала пожинать первые плоды популярности. Настоятельно рекомендую познакомиться с творчеством молодой писате...