Глава 14

5 1 0
                                    


Рубашка развивалась на ветру, прикрепленная к штырю, который они воткнули куда-то под капот рядом с двигателем. Прошло около шести часов с их поломки. Дождь кончился, но тучи все так же висели над их головами.


Грейс со Скоттом сидели на заднем сидении, завернувшись в плед, и читали какую-то из книг, найденых под передним сидением.

- А знаешь, я поняла, чем ты нравился Крис, - сказала Грейс, перелистывая страницу.

Она облокачивалась на парня и упиралась своим затылком ему в грудь. Он был не против. Скучно и одиноко. Их общение сводилось к нулю, а такие мимолетные фразы все больше его тушили. Мимо не проехала еще ни одна машина, только птицы временами садились на ветки и привлекали к себе внимание криками.

- И чем же? - не отвлекаясь от книги, спросил Скотт.

- У Крис спросишь, - усмехнулась девушка.

На лице у Скотта отразилась полуулыбка, но она быстро угасла. Они все равно рано или поздно умрут. Здесь или там, сейчас или позже, какая разница. Разница заключается исключительно в том, какой урон нанести окружающему миру. Если сейчас, то пострадает такое-то количество людей, если позже - другое. Больше твоя смерть ни на что не влияет. Она просто разрывает круг, расширяя его.

- А я так и не понял, чем ты нравилась Джеку.

- Засранец.

Текст, который был напечатан на старых, в некоторых местах порванных листах, не давал ничего, кроме иллюзий. Они читали одно, но их мысли были далеки от той реальности, которую рисовал им автор. Они были в Нью-Йорке, в Сан-Франциско, в Лос-Анджелесе, переживая самые ужасные моменты жизни снова и снова, пока это не становилось нереальным и они уходили покурить недалеко в лес, прислонившись к влажному стволу дерева и стереть навернувшиеся слезы. Они старались не делиться негативом, ведь каждому было плохо, а переносить еще и чужие страдания становилось нереальной ношей. Вечная депрессия и апатия поселились в их душах и не давали вздохнуть полной грудью и радоваться жизни. Были такие моменты, когда и правда хотелось улыбаться, но больше было моментов, когда хотелось заснуть и не проснуться.

- Какой твой любимый цвет? - спрашивает Скотт, когда еще одна страница переворачивается.

Разрушеная система обществоWhere stories live. Discover now