Глава 3

6 0 0
                                    


Джек смотрел на белый потолок, на котором его воображение рисовало причудливые узоры вроде зеленовато-фиолетовых цветов и фейерверков. За окном было всего часа три ночи, рассвет уже начал брать вверх над тьмой, а парню все еще не спалось. Точнее не так: он жутко хотел спать, но все его мысли были далеки от этой комнаты и кровати. Голова раскалывалась, тошнило из-за нескольких лишних глотков ликера. Он думал о том, как это будет: остался один день для того, чтобы упаковать вещи, снять деньги с кредитной карточки и распрощаться со старой жизнью. С отцом, его любовницей, людьми, которые хотят открыть ему проход в высшее общество, а он так этого не хочет или же боится. Боится, что они в нем разочаруются, так же, как каждый день разочаровывается отец; все его мечты, мысли были неправильными и недопустимыми. Он не знал, куда будет поступать, кем будет и кем хочет быть - за него уже все давно решили, но он этого не хотел. Он ничего не хотел. Никогда не любил плыть по течению. Все это долбило его мозг и не давало заснуть.


Часы показывали 3:27. Джек сел на кровати и посмотрел в окно. У него была большая комната, но в ней почти не было мебели. Двуспальная кровать располагалась по середине комнаты, на ее изголовье лежали сигареты и стопка книг. Панорамные окна открывали вид на Верхний Ист-сайд. Он завораживал. Двадцать первый этаж многоэтажки давал много преимуществ. У левой стены стоял открытый шкаф с верхней одеждой, обувью, книгами и каким-то хламом в плетеных корзинах серебристо-голубого цвета. На правой стене висела плазма. Эта комната была похожа на одну из комнат в каталоге какого-нибудь магазина товаров для дома по типу IKEA. В голову пришла еще одна цитата из "Бойцовского клуба": "Все мои знакомые, которые раньше сидели в туалете с порнографическим журналом в руках, теперь сидят с каталогом фирмы «ИКЕА»".

Джек натянул на себя джинсы и какую-то футболку, которую смог найти на полке. Влез в кеды и тихо закрыл за собой дверь. За пределами комнаты было темно и прохладно. Отец со своей любовницей уже давным-давно спали, а может быть опять свалили на очередной прием для таких же снобов как они.

Парень вызвал лифт и прислонился к стене, обшитой деревянными панелями. На кухне мигала печка, как видимо, таймер там никто не выключил. Дейвидсон больше не хотел спать, все его внимание переключилось на то, как бы свалить из дома и желательно больше сюда не возвращаться. Деньги.... Зачем они ему в таком количестве, если новые вещи он не покупал уже больше года, кеды превратились в тряпку с вылезающими нитками, а перекусить можно и в дешевой забегаловке. Все эти материальные блага ему не были нужны, он не был зависим от денег и крышей над головой, как например его отец или даже Крис. Она всегда хотела жить лучше, чем она живет сейчас. У нее ведь никогда не было денег на еду, не говоря уже о новой одежде. Она бежала, а он хотел изменить и доказать всем, что все, чем общество сейчас живет - полное херня. Это все привязывает их к одному месту, а потом в шестьдесят - семьдесят лет они жалеют, что так ничего и не сделали.

Разрушеная система обществоWhere stories live. Discover now