Глава 7

4 0 0
                                    

Прошло два дня с того момента, как дети уехали из "Скалистых гор", если верить их маршруту, то машина должна была прибыть в Сан-Франциско через часа 2-3. Они потеряли около дня на остановке в Солт-Лейк-Сити из которого пришлось достаточно быстро сваливать. Какой-то мужик в интернет кафе узнал их.


В Денвере они оставили такую же надпись, как и в Нью-Йорке. О них начали говорить в новостях, родители Грейс и Джека подали в розыск. Кристи и Скотт были обеспокоены тем, что учителя в школе не оставят просто так тему с четырьмя сбежавшими детьми. Ее беспокоило, что будет с ее сестрой.

В машине играла громко музыка, а за окном мелькала скудная растительность. Джек спал в берушах на переднем сидении, Скотт вел машину и подпевал солисту 12 stones, а Кристи с Грейс, отделив переднюю часть машины от задней пледом, висевшим на значках, курили и тихо разговаривали. Они все пытались не беспокоиться о новостях, но понимали, что теперь лучше не высовываться вместе.

-Он ничего не делает,-упираясь своими ступнями в ступни Крис, сказала Грейс.

Весь багажник и задние сидения были покрыты пеплом.

-А что он должен делать?

Они забыли о том случае. Сделали вид, что забыли. Мориган не могла найти себе место и винила себя за то, что сказала. Она и правда надеялась на что-то с Джеком. Могла бы найти и получше. Из всех девушек, которые у него были, он не любил не одну. Как он говорил, они становились скучными спустя неделю или меньше.

-Хотя бы не делать вид, что ничего не было,-разочарованно вздохнула девушка.

-Но ведь ничего и не было,-продолжала сыпать соль на рану Харпер. Спасибо хоть за то, что сказала ей правду. Влюбленные воспринимают все куда острее.

-Я дура?

Песня кончилась, и из-за импровизированной ширмы послышалась голос Скотта. На секунду сердце Грейс перестало биться. Она надеялась, что парень не слышал их разговора.

-Ты дура?

-Нет, это ты дурак!-прикрикнула Мориган, надеясь, что ее услышали за громким началом нового трека.

Она запуталась в своих чувствах и это казалось самой большой проблемой на сегодняшний день. Наивная девочка, влюбленная в самовлюбленного мудака, которому легче забить на это, чем разбираться в их отношениях.

Разрушеная система обществоWhere stories live. Discover now