3 глава

2.8K 125 20
                                    

POV автор

  Молодой человек, как обычно сидел в своём мрачном кабинете, и читал книги, он любил долго засиживаться на работе, что вызывало большое удивление у сотрудников. И этот вечер – не исключение.

—  Мистер Чон, можно я пойду домой? – осторожно спросил помощник.

—  Да, можешь идти. – твёрдо произнёс Чонгук.

—  Спасибо, большое спасибо!

—  Только..

—  Ч-что?

—  Как там справляется с работой Лалиса?

—  На сколько мне известно, очень хорошо. Работает усерднее всех. – сказал молодой человек, а начальник ухмыльнулся и ответил:

—  Знаешь чего я хочу?

—  Чего?

—  Я хочу, чтобы ты загрузил Лису работой до такой степени, чтобы у неё не оставалась времени ни на что. Ни на парня, ни на родителей, ни на подругу. Я хочу, чтобы она сама, прибежала ко мне, и молила об увольнении. – сказал брюнет, и сделал небольшую паузу, чтобы посмотреть на реакцию помощника, а тот лишь громко сглотнул. —  Это понятно?

—  Д-да... Но зачем вам это? Из неё бы вышла хорошая журналистка.

—  Это не твоё дело. Лучше уходи, пока я не передумал.

—  Хорошо, до свидания мистер Чон.

~ Прошла неделя ~

  За эту неделю, что только со мной не случилось... Я испортила отношения с папой, на меня обиделась Суён, и скорее всего ещё и Тэхён... У меня настолько мало времени, что если остаётся свободный часик, я предпочитаю поспать... Не думала, что работа журналистов – это одна бумажная волокита, и ничего больше.

  Уже по привычке, без будильника, я встаю в восемь часов, одеваюсь, если есть время кушаю, и иду на работу. Там, каждое утро стоит Мия, которая всегда желает мне хорошего дня, а выходит как обычно, то есть наоборот.

  И это утро тоже ничем не отличается от предыдущих. Я прошла к своему рабочему месту, и просто упала от шока, весь стол был завален бумагами.

—  Вы издеваетесь?

—  О, Лалиса, ты уже пришла? Вот смотри: эту стопку нужно просто разобрать, вот эту – как обычно. А эту... – начала та самая дама, Ли.

𝒲𝒽ℴ 𝒶𝓇ℯ 𝓎ℴ𝓊?Место, где живут истории. Откройте их для себя