24 глава

1.2K 80 20
                                    

- Ты ненормальный. - единственное что ответил Чонгук, захлопнул папку, и вернулся в машину, услышав на последок лишь мерзкие смешки Джемина.
Тем временем Лиса.
Я ходила по дому, не зная чем себя занять. Мне было жутко интересно узнать, что же сегодня произошло с Чонгуком. Его глаза действительно стали на несколько секунд красными? Или мне просто показалось..? Загадка.
Спустя ещё нескольких минут моего путешествия по этому громадному дому, я наткнулась на странную дверь.
- Ого, что это за комната? - произнесла я, и потянула за ручку двери. И к счастью, она была не заперта.
Перед моими глазами предстал огромный зал, полностью забитый книжными полками, а вдоль окна был расположен длинны рабочий стол.
-Видимо это библиотека Чонгука.
Я ещё немного постояла у входа, разглядывая все детали, а потом решила пройтись.
- Почему Гук никогла меня сюда не заводил? Знает же что я люблю читать.. - шептала я, и ходила между рядами, пока меня что-то не остановило. Я посмотрела вниз, и увидела какой-то рычаг.
- Ого... Зачем он здесь? - задалась я вопросом, но буквально через секунду после того, как я "случайно" потянула рычаг на себя, ответ предстал перед моими глазами.
Самая нижняя полка начала открываться, и через какое-то время, вместо самых неприметных пяти книжек, там лежало три огромных. Я усмехнулась. У Чонгука постоянно какие-то загадки, нужно уже привыкать к этому, Лиса.
После короткого диалога с собой, я решила всё таки взглянуть на содержимое книг.
- "История вампира" - прочла я заголовок одной, и перешла к остальным двум - "Секреты вампиров" и "История семьи Чон" - не сказать что две первые меня не заинтересовали, но последняя, привлекла чуточку сильнее.
- Это больше напоминает на семейный альбом... Но в принципе, суть одна и та же. Эта книга поможет мне узнать Чонгука хоть немного, но лучше. - с этими словами я пролистала первые страницы, там не было ничего интересного, но дальше, меня остановило фото. На нём была изображена небольшая семья: мама, папа, и двое сыновей. По крайней мере мне так показалось.
Оторвав взгляд от снимка, мой взгляд упал на небольшое предложение.
« Новый дом - новая жизнь. »
8.07.1830
- Стоп, стоп, стоп. Какой год? - и тут я мягко говоря офигела. 1830 год!!!! Этой фотографии почти два века!!! Это конечно возможно, но... Как???
- Может ошибка какая-то.. - я перелестнула несколько страниц, с наверняка очень интересной информацией о семье Чон, и наконец добралась до следующего фото. На этом кадре, людей уже было значительно больше. Два мальчика, изображённые на первой фотографии уже совсем не мальчики, а скорее мужчины. Они стоят по разные стороны от родителей, рядом жёны, и дети. Такая идеальная семья... Аж непривычно как-то.
Но больше всего, меня удивило то, что родители этих парней, практически не изменились. Да, выглядят немного взрослее, но  чёрт возьми между этими снимками 20 лет, а судя по бабушке и дедушке малышей, изображённых на этом кадре, кажется что прошло от силы несколько лет.
- Ладно, Лиса.. Это всё загадки природы, бывают ведь такие моложавые люди, которые практически не стареют... По Гуку в принципе тоже не скажешь что буквально через год-два ему стукнет тридцать. - больше не зацикливаясь на этом фото, я "пошла" дальше. И с каждой фотографией, сомнений становилось всё больше и больше.
В конце концов я дошла до последней фотографии, сделанной в 2008 году, на ней были абсолютно все люди, изображённые в прошлых кадрах. И один человек, появившийся в первые. Думаю понятно что это Чонгук.
Знаете, если бы не всё то, что я увидела, моему счастью не было бы предела. Я о том, что на этой фотографии Чон со всей своей семьёй - настоящей семьёй. И я безумно счастлива.. Но всё что я увидела до этого кадра, так и гложит меня. Как такое возможно? Как человек может прожить столько лет, и практически не измениться?
Я уже хотела перелестнуть на последнюю страницу, но услышала хлопок двери.
- Это Чонгук... - нельзя чтобы он узнал о том, что я тут была, и видела дневник его семьи. Чувствую, он будет очень зол.
Именно поэтому, я быстро убрала все книги обратно в полку, кое-как разобралась с рычагом, и побежала что есть мочи на выход, но знаете что? Правильно, у самого дверного проёма я врезалась в грудь Чонгука.
- Привет) - спокойно произнёс он, и слабо улыбнулся.
- П-привет
- Что ты тут делаешь? Почитать решила? - всё также спокойно спросил он, и прошёл мимо меня.
- Да.. Я читала - ответила я, не отводя взгляд от парня.
- Надеюсь тебе тут понравилось - сказал он, и положил какую-то чёрную папку на стол.
- Ещё как, а что за папка? - решила я поинтересоваться.
- Эта? - уточнил он, показав на стол. И получив от меня короткий кивок, ответил :
- Эм... Да не важно, просто кое-какие документы. Иди лучше в спальню, я сейчас.
- Угу
Кое-какие документы значит? Ну посмотрим. Что-то мне подсказывает, что я уже знаю куда он собирается положить эту папку.

𝒲𝒽ℴ 𝒶𝓇ℯ 𝓎ℴ𝓊?Место, где живут истории. Откройте их для себя