Очнувшись, от всех этих забытых мною ласок, я решила действовать хитро. Сначала аккуратно высвободилась из тисок возбуждённого парня, а затем направилась в уже излюбленное место, под придлогом того, что не хочу заниматься сексом на подоконнике.
- Трахаться в душе, по твоему, будет удобнее? - ухмыляясь спросил Чон, наблюдая за мной, с дверного проёма.
- Ну, может и не удобнее, но если ты ещё не забыл, тут, мы впервые сделали это.
- Романтично... - хрипло произнёс парень, за моей спиной.
Воспользовавшись его состоянием, а ещё в добавок и положением, я начала медленно стягивать с плечь тоненькие брительки от шёлковой начнушки, нежно голубого цвета. Мне потребовалось ни больше пятнадцати секунд, чтобы платье оказалось на полу, не имея никакого отношения к моему телу. И ещё десять, чтобы стянуть с себя трусики, а потом развернувшись, сделать шаг к мистеру Чону. Так ведь я его раньше называла? Если окунуться в прошлое, то уже по полной.
- Чёрт, Лиса... - жадно осмотрев моё тело, Чон абсолютно не контролируя себя, бросился целовать каждый сантиметр моей кожи. Очко за мной.
- Погоди, Гуки~ - я оттолкнула от себя парня, и одним движение руки, велела сесть на стульчик, который как раз стоял неподалёку. Он усмехнулся, но просьбу выполнил. Тогда я продолжила говорить. - Понаблюдай за мной, ладно?) - брюнет с загадкой в глазах взглянул на меня, но промолчал, тогда я и начала осуществлять свой "план".
Дверь в душевую кабину со скрипом открылась под напором моей руки. Я, босая, окутанная с ног до головы мурашками, шагнула на влажный пол.
- Что ты собираешься делать? - за стеклянной дверью, которую я уже закрыла, раздался голос Чонгука.
- Как что? Мыться. - сказала я, улыбнулась, а затем лёгким движением открыла горячую воду. Бац, и по моему обнажённому телу, стекает тысячу капелек горячей воды. Я наслаждаюсь этим, пытаюсь не обращать внимания на Гука, пристально наблюдающего за мной, и провожу ладонями по всем изгибам своего тела. Прикрывают глаза, и вспоминаю прошлое, вспоминаю всё, что когда-то происходило в этой кабинке, всё, что когда-то происходило между нами.
В следующий раз, когда я взглянула на тот самый стул, где должен был сидеть Чон, его там не было. Разочарованная, перевела взгляд на дверцу, бинго, я знала что он долго не продержится) Пытается открыть дверь, а потом отчаянно вздыхает, ловя на себе мой взгляд, наполненный азартом и печалью одновременно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒲𝒽ℴ 𝒶𝓇ℯ 𝓎ℴ𝓊?
FanficЛалиса Манобан - девушка, которая имеет абсолютно всё : любящего парня, хороших друзей, прекрасных родителей и самое главное - мечту. Но кто бы знал, что одна, самая обыкновенная встреча. На первый взгляд, с самым обыкновенным начальником, полнос...