16 глава

1.5K 86 9
                                    

ПРИСУТСТВУЕТ СЦЕНА 18+, НО ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ТАКОЕ. НЕ ПРОЛИСТЫВАЙТЕ ВСЮ ГЛАВУ, ПОТОМУ ЧТО ПОТОМ ВРЯД-ЛИ ПОЙМЁТЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ
❤️
Мягкие губы Гука прикоснулись к моим, и слились в страстном поцелуе. Он обвил мою талию своими сильными руками. И всем телом прижался ко мне, а я начала видить пальчиками по его торсу. Со временем, нам уже котострофически не хватало воздуха, и Чон отстранился от моих губ.
- Продолжим в спальне?
- Угу...
Чонгук взял меня на руки, укутал в полотенце, и отнёс наверх. Зайдя в тёмную комнату, Гук кинул меня на кровать и надвис сверху. Сразу же он начал своими шаловливыми руками исследовать моё тело, а губами, оставлять влажную дорожку на шее, ключицах, животе... Я тихонько постанывала, что ещё сильнее заводило парня. В итоге он буквально сорвал с меня купальник. И начал покрывать нежными поцелуями мою грудь, а рукой уже добрался до промежности. Его длинные пальцы нежно поглаживали клитор, только иногда немного надавливая. Я понимала что больше не могу терпеть, и взяла инициативу в свои руки.
Девушка каким-то образом опракинула парня, и оказалась сверху. Чонгуку это даже понравилось, он не сильно шлёпнул её по попе, и ждал следующих действий, с её стороны. Лиса начала исследовать пресс Чона, языком вывод на нём разные узоры. Она решила взять пример со своего напарника, и рукой пробралась под боксёры. Манобан начала аккуратно водить по половому органу парня. Его это чертовски заводило. Затем Лиса решила всё-таки снять с него трусы. И сделав это, увидела уже колом стоявший член. Чонгук тяжело выдохнул и запрокинул голову назад. Девушка решила немного побаловать парня и облизнула "сладкую" головку члена.
- Ммм, что ты со мной творишь? - простонал Гук. А я продолжила мучать его, нежно облизывая каждую выпирающую венку. Потом я полностью взяла в рот дружка Чонгука, и медленными движениями начала делать минет. Но продлилось это не очень долго, далее  я приняла позу наездницы и с помощью Чона, села на его член. Мы громко застонали и я начала двигаться в своём привычном ритме, но кажется моему напарнику это не очень понравилось. Он не выходя из меня, быстро оказался сверху, и сходу начал очень быстро трахать меня. Боже, мне слишком хорошо с ним... Всё слишком страстно.... Вся комната заполнилась нашими стонами и шлепками двух тел. Я понимала что уже близка к оргазму и начала просить о большем, спустя ещё несколько минут мы обо кончили.
Лиса легла на плечо Чонгука, и сразу же уснула, а сам парень ещё лежал, и любовался ею.
- Неужели всё налаживается, или мне всего лишь кажется..? - сказал он, и через какое-то время, тоже уснул.
~ утро ~
Я проснулась, но не обнаружив рядом с собой Чонгука, спустилась вниз. Там он сидел за столом с чашкой ароматного кофе.
- Доброе утро) - сказала я, стое на лестнице.
- Доброе)) Как спалось, Лисёнок?
- Нормально, а ты как спал?
- Я тоже. Садись, я тебе кофе сварил.
- Оо, спасибо! - я села за стол, и сделала несколько глотков кофе.
- Вот почему всё что ты делаешь, так вкусно? Почему? В чём секрет?
- Ахахаха, на то он и секрет, чтобы я молчал.
- Ну и ладно...
- Давай сегодня куда - нибудь поедем?
- Ну давай)
- Может в парк?
- Ооо, хорошая идея!
- Тогда иди одевайся)
Образ Лисы :

𝒲𝒽ℴ 𝒶𝓇ℯ 𝓎ℴ𝓊?Место, где живут истории. Откройте их для себя