Я закончил и без того короткий разговор с Хосоком, показал ему комнату, и поднялся к Лисе.
POV автор
Молодой человек зашел в тёмное помещении, и сразу бросил взгляд на огромную кровать, в которой лежала его малышка. Она кажется такой хрупкой, хотя почему кажется? Так и есть. Просто в этой большой постели, под лучами лунного света и теплого одеяла, Лиса выглядит еще более нежной и беззащитной.
Вся эта картина, вызвала в Чонгуке еще больше эмоций. А вдруг Хосок прав? Вдруг им действительно придется расстаться, а еще хуже, вдруг Гук навредит Лисе?
Эти мысли, прокручивались в голове парня, снова и снова. Больше не в силах думать о плохом, Чон, лег рядом с Манобан и начал рассматривать все ее черты лица, вновь. Верно, нет в этой девушки ни одного сантиметра, который не изучил Гук. Но осваивать все ее части тела снова и снова, было любимым занятием молодого человека. И поделать с этим, он ничего не мог, да и не желал.
Парень провел тыльной стороной ладони по лицу девушки, и вновь почувствовал боль в сердце. «Почему?», «Все ведь хорошо», «Человек, который мне так дорог, рядом, но от чего тогда боль в сердце не умолкает?» - обманывал себя Гук, хоть и в глубине души, он понимал, что нет, ничего не хорошо, скорее наоборот, все плохо...
Через какое-то время, веки стали тяжелыми, и даже красота Манобан, не могла «спасти» Чона, от мира сноведений. Глаза начали слипаться, моргать становилось все тяжелее и тяжелее, еще несколько секунд, и после очередного хлопка ресницами, Гук провалился в сон. Темнота...
— Чон Чонгук – психопат, убийца, преступления которого, не могли раскрыть на протяжении многих лет. Он мучал своих жертв, а потом безжалостно убивал, и одной из этих несчастных, была его девушка. Но сегодня, справедливость восторжествовала, сегодня, самый страшный преступник Нью-Йорка, окажется в своей естественной среде обитания - за решеткой!
Молодого человека вели сквозь ряды озлобленных людей, вспышки ослепляли со всех сторон, а в ушах, звучала одна и та же фраза. — «Мистер Чон, прокомментируйте пожалуйста эту ситуацию»
— Раздражает. – единственное о чем подумал парень, а затем, зашел в огромное здание. Хотя точнее будет сказано не «зашел», а «завели».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒲𝒽ℴ 𝒶𝓇ℯ 𝓎ℴ𝓊?
Fiksi PenggemarЛалиса Манобан - девушка, которая имеет абсолютно всё : любящего парня, хороших друзей, прекрасных родителей и самое главное - мечту. Но кто бы знал, что одна, самая обыкновенная встреча. На первый взгляд, с самым обыкновенным начальником, полнос...