17. 12. 20
12 : 45
- Милая, пожалуйста принеси ещё одну тарелку) - произнёс мужчина.
- Да, конечно.. - девушка встала из-за стола, но голос Чонгука остановил её.
- Я с тобой! - сказал он, и резко вскочил.
- Ладно, пошли) - ответила Лиса, и направилась на кухню. Она была настолько счастлива, что даже не замечала пристальный взгляд Гука на себе.
- Что это с тобой? - наконец спросила Манобан, и захихикала.
- Просто... Тебе не кажется что всё как-то странно? - произнёс парень, немного приблизившись.
- Что именно?
- Ну например то, что твой отец ни с того, ни с сего захотел наладить со мной отношения, думаешь это не странно? - немного нервничая спросил Чон.
- Не-а) - сказала Лиса, и мило улыбнулась - послушай, Чонгук, не накручивай себя так.. Мой отец не всегда такой плохой как тебе кажется. - закончила она, и провела лодошкой по лицу парня.
-...... и всё же...
- Пожалуйста, пожалуйста не надо. Я верю ему.
- Ладно, хорошо, ради тебя я тоже постараюсь поверить его словам, но если что, помни этот разговор, он точно что-то замышляет. - последнее что сказал парень, и вернулся за стол.
- Что же вы так долго, Чонгук?) - спросила мама Лисы.
- Да так, говорили кое о чём... - ответил Чон.
- Не поделитесь? - снова спросила женщина, вызвав у парня раздражение.
- Не начинай, если бы мы должны были знать о чём говорили Лиса с Чонгуком, они бы не уходили на кухню.) - отрезая кусок мяса, проговорил мужчина.* * *
- Я был рад вас увидеть)
- Мы тоже, пап! Правда, Чонгук?
- Ага.. Ну, поехали?
- Поехали...
Лиса с Чоном ещё раз попрощались с мистером и миссис Манобан, и сели в машину.
- Что это было? - сходу спросила девушка.
- Ты о чём? - следя за дорогой, ответил Гук.
- Не прекидывайся! Неужели тебе было сложно хотя бы притвориться? Ради меня, ради нас!
- Я всё также не понимаю о чём ты.. - ели сдерживаясь сказал Чонгук.
- Ох.. - девушка тяжело вздохнула, и продолжила - Почему ты так сухо разговаривал с моими родителями? Даже ни разу не улыбнулся.
- Не правда..
- Ладно, один раз всё-таки улыбнулся. Но всё же, я понимаю что в прошлом вы мягко сказать не ладили с моим отцом.. Но.. Но... Аааа, неужели так сложно просто быть не таким упёртым когда дело касается нас!?
- Хватит! - красные огоньки загарелись в карих глазах парня, выдавая всё его недовольство и агрессию. Секунда, и машина которая летела по трассе, обездвижена. Ещё секунда, и в округе царит гробовая тишина. Даже не слышно проезжащих мимо машин, а всё потому что их нет... В такой глуши мало кто бывает, особенно в десять часов ночи.
- Чонгук... - прошептала Лиса.
- Прекрати! - Гук направил свои красно-карие глаза на Лису, и увидев её испуганный взгляд, снова отвернулся.
- Ч-что с тобой?
- Ничего...
- Тогда посмотри на меня ещё раз. - как можно увереннее произнесла девушка, не смотря на то, что ей было очень страшно. В первые за долгое время она боялась Чона...
- Нет.
- Почему?
- Потому что.
Манобан глубоко вдохнуда, и схватив за подбородок парня, развернула его лицо к себе. В этот же момент она 1000 раз пожалела об этом, но назад пути не было. Его тяжёлый взгляд, буквально выталкивал девушку из этого мира. И снова это отвратительное чувство, Лиса так надеялась что больше не ощутить его, но нет... Видимо это далеко не последний раз. Губы, скулы, глаза, казалось бы милый шрамик... Всё в этом парне завораживает...
- Я же сказал тебе, почему не слушаешь меня? - проговорил Чонгук своим хриплым голосом, и убрал хрупкую руку девушки, со своего лица. - Поехали домой.. - будто бы очнувшись сказал Чон, и завёл машину.
Всю дорогу Лиса смотрела в окно, и пыталась переварить всё что произошло.
- Его глаза... Мне показалось, или они были красными..? - эта мысль крутилась в голове девушки без остановки.
- Мы приехали.. - произнёс Чонгук, отвлекая Лису от своих мыслей.
- Аа, точно - девушка быстро вышла из машины, и зашла в дом. Не смотря на то, что она была немного напугана, ей вовсе не хотелось обижать Чона. Но вышло так, что своим поведением она неосознанно, но игнорирлвала его.
POV Лиса
Зайдя в дом, я сразу же направилась в душ. Было такое ощущение что вода, это единственное, что сможет привести меня в себя. После часа, а может и двух часов под струя и воды, я чувствовала себя немного лучше, и поэтому решила вернуться, и нормально поговорить с Гуком. Но войдя в нашу комнату, я его там не обнаружила. В прочем как и во всём доме. И только спустившись на кухню, я увидела записку, лежвщую на столе.
« Прости за то, что произошло сегодня, думаю когда я вернусь, нам нужно будет серьёзно поговорить, а сейчас мне пришлось уехать, так как появились неотложные дела. Надеюсь ты не будешь долго дуться ♡»
- Ох, Чонгуки, хотелось бы, но не могу я долго дуться на тебя...
Тем временем Чонгук.
Я сидел на кухне, и обдумывал то, что произошло сегодня.
- Неужели... Я думал до этого никогда не дайдёт. А что если с каждым разом, такие приступы будут становиться всё серьёзнее и серьёзнее..? - говорил я сам себе. В голову неосознанно полезли ужасные мысли... А я ведь могу что-то сделать со своей малышкой. Нет, нет, нет! Никогда!Я схватил какой-то кусок бумаги и ручку, написал записку для Лисы, и поехал к единственному человеку, который может хоть как-то помочь мне. Но беда в том, что я не знаю где он сейчас может быть...
To be continued🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒲𝒽ℴ 𝒶𝓇ℯ 𝓎ℴ𝓊?
ФанфикЛалиса Манобан - девушка, которая имеет абсолютно всё : любящего парня, хороших друзей, прекрасных родителей и самое главное - мечту. Но кто бы знал, что одна, самая обыкновенная встреча. На первый взгляд, с самым обыкновенным начальником, полнос...