4. Чешуя

4 1 0
                                    

Над лесистыми холмами расползлись серые пушистые облака, обволакивая их уютным одеялом, скрывая от любопытных взоров верхушки елей. То тут то там казалось, что лес горит — оранжевые всполохи лиственных деревьев было видно даже сквозь густой туман. 

Шаман сидел на лавочке перед домом, и увлечённо чистил грибы, что набрал сегодня утром. С одной стороны от него лежала большая, потемневшая от времени корзина, полная грибов. С другой стороны, на лавочке, стояла корзина поновее. Под ногами у него стояла небольшая кадка с чистой водой. В ней он ополаскивал грибы, с которых уже снял жучков или червячков и срезал корешки. Корешки он собирал в отдельные мешочек, чьё горло придерживал хвостом Элай, сонно прижмурив глаза. Вэл охотился за червями в траве, что вылезли из земли после вчерашнего дождя, а Ивка просто носился в свежем прохладном воздухе. Кругом царили тишина и покой.

— Мне кажется, или кто-то кричит? — внезапно встрепенулся Элай, широко открывая ярко-голубые глаза с чёрными продолговатыми зрачками, совсем узкими от света. 

Небо было затянуто облаками, но тем не менее было светло.

— Тебе мерещится, — ответил Вэл, азартно перекусив голову червю.

Он заглатывал его целиком, и Элай брезгливо сморщился.

— Варвар.

— Фкуфно.

— И правда кто-то кричит, — удивлённо подхватил Ивка, подлетев к Элаю и усевшись на лавочке.

— Большой Брат, слышишь?

Шаман поднял голову от своей работы и прислушался. Где-то вдали действительно кто-то кричал.

— Что же это может быть?

— Давайте подождём.

Звук потихоньку нарастал. Постепенно можно было различить высокий женский голос и даже некоторые ругательства, наравне с острым свистом. На глазах у изумлённых драконов и невозмутимого Шамана, который так и не выпустил из рук ножа и белого гриба, по небу пронеслась отчаянно визжащая девушка на метле, и на полной скорости влетела в куст.

— Такого зрелищного приземления никогда не было даже у меня, — прервал тишину Вэл, — а я, между прочим, учился летать без крыльев.

— И чего она так орала? Лететь же ей это явно не помогло, — добавил Элай, снова прикрывая глаза и сворачиваясь в клубок.

Дом Драконьего ШаманаWhere stories live. Discover now