Акт 2.

577 11 2
                                    

В коридоре Рони ждал не самый приятный сюрприз. Около её шкафчика сосались какая-то шлюшка и а-ля "мистер Альфа-самец" высокий и с чёрными волосами. И всё бы ничего, но они облокачивались на её шкафчик. Решив не портить сразу отношения с явной "элитой" она просто кашлянула.

–Кхем, я вам не мешаю? – когда эти двое повернулись к ней, Ника подняла руку с ключом и глазами указала на шкафчик – Сдвинтесь на пару метров плез.

–Ты откуда тут взялась такая? – высокомерно спросила рыжая (явно крашенная) шлюшка.

–Я тут учусь, а ещё у меня нет настроения трепаться, сделай пару шагов влево и не обращай на меня внимания, – пока она это говорила парень, стоявший там же, внимательно изучал незнакомую девушку, что немного действовало Веронике на нервы – И за парнем своим следи, а то он меня сейчас одним взглядом сожрёт.

Вышеупомянутая парочка немного отодвинулась, и Рони наконец-то смогла открыть шкафчик. В этот же момент она забыла о рядом стоящих, а они в свою очередь ушли куда-то. Посмотрев время на телефоне, девушка увидела, что до звонка ещё около 15ти минут.
"Чтож, идиально, как раз хватит времени, чтобы разобраться тут со всем" – подумала она. Первое, что она сделала это стёрла пыль с верхнего учебника, которая видимо накопилась за сентябрь, затем она положила в рюкзак учебники на первые два урока (алгебра и геометрия) и выложила лишние тетради в шкафчик. Слегка протерев влажной салфеткой стенку с вешалкой, она повесила туда свой кардиган. Солнечные очки она также положила в шкафчик, который сразу и закрыла.

Тут она заметила, что соседний шкафчик открыт и из него достаёт учебники какая-то девушка, рост у неё было около 165, длинные светло-русые волосы заплетённые в косу, мешковатая одежда и голубые глаза.

–Привет, я Вероника, можно просто Рони – сказала Рони и протянула девушке руку для рукопожатия. Девушка немного растерялась, но поправив прядь волос, выбившихся из-за уха ответила.

–Привет, я Эмилия, можно просто Лия, приятно познакомиться – девушки закрепили знакомство рукопожатием, – Ты новенькая? Я тебя здесь раньше не видела.

–И да, и не совсем. Я поступила ещё летом, но пропустила сентябрь из-за болезни, – отчасти это было правдой, она проходила реабилитацию – так по идее я учусь в 11 "А".

–О, здорово, мы с тобой в одном классе, может сядем вместе? – Лия улыбнулась.

–С радостью! Кстати, урок через 5 минут, покажешь, где находится кабинет? – девушки направились по коридорам школы к кабинету, болтая по дороге.

Зайдя в кабинет они сели за вторую парту у стены, и как раз в этот момент прозвенел звонок. В кабинет зашла классный руководитель и представила новую ученицу. Рони в двух словах рассказала о себе, попутно стараясь запомнить как можно больше лиц. Одна пара ярко-зелёных глаз, выглядывающая из под чёрной шевелюры, показалась ей смутно знакомой. И вдруг до неё дошло, что, менее чем полчаса назад, эти самые глаза изучали её в коридоре школы.

_________________________________
Время бингооооО_о🔥

_________________________________Время бингооооО_о🔥

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отметила я только то, что уже есть, без спойлеров. Таблицу потом отредактирую (заменю эти 4 ячейки), но это уже в следующих главах✨ мяф💞

Новая школьная жизнь киллерши 💎💞Место, где живут истории. Откройте их для себя