Уже минут десять Вероника места себе не находила в незнакомом доме. Изучить дом под внимательным взглядом прислуги ей не удалось бы. От нечего делать она начала прислушиваться к голосам доносившимся из кабинета, делая вид, что рассматривает картину.
–Хорошо. Я понял. Можно я уже пойду?
–Нет. Сядь обратно, мы ещё не договорили. Куда ты так торопишься?
–Я же предупредил, меня девушка в коридоре ждёт.
–А, эта которая рыжая? Мария вроде, да?
–Её звали не Мария, а Марина. Нет, Вероника Стивенсон.
–Не помню, чтобы был знаком со Стивенсонами.
–И уже не познакомишься. По крайней мере со старшими. Сейчас делами покойных родителей занимается её брат.
–Хм, если он юн, то нет смысла знакомиться с ним сейчас. Через пару лет, когда освоится, тогда и посмотрим, что это за рыбёшка...
–Не хочу, чтобы ты впутывал их семью в свои махинации.
–Это пока не тебе решать, щенок.
–Ты всегда гонишься только за своей выгодой.
–Потому что никто кроме меня об этом не побеспокоится. Никто не любит чиновников, это я тебе как чиновник говорю.
–Может быть поэтому вас и не любят?
–Не пререкайся. Мне кажется тебе стоит сменить окружение. Это на тебя плохо влияет. Ещё пару месяцев назад ты не был таким. В чём дело сын?
–Ни в чём.
–Значит в ком-то. Как говоришь? Вероника? Это из-за неё ты стал такой тряпкой?
–Нет. Просто заступаюсь за неё.
–Чувства – непозволительная роскошь для нас. Не забывай об этом.
–Опять будешь читать мне нотации?
–Однажды поставив чужие интересы выше своих ты ставишь под удар своё благополучие. А теперь иди куда шёл и не отвлекай меня.
Вероника отошла к следующей картине висящей в коридоре, делая вид, что просто рассматривает их. Раздражённый Кирилл вышел из кабинета, едва удержавшись, чтобы не хлопнуть дверью. Подростки пошли к машине, и лишь на сиденьи Кирилл дал волю эмоциям несколько раз смачно выругавшись.
–Поссорился с отцом? – участливо поинтересовалась Ника.
–Он всегда такой невыносимый. Поэтому я и стараюсь с ним не пересекаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школьная жизнь киллерши 💎💞
Genç KurguКак-то раз мне стало скучно, а ещё я словила передоз сверхсьюшности йунных аффторок. Поэтому вы видите ЭТО. Изначально тут не было даже нормальной обложки. 🌟Эта книга о типичной сверхклишированной сьюхе, которая постепенно становится адекватным пер...