Акт 5.

136 4 3
                                    

Всё тело болело, а от озноба её лихорадило. Пошатываясь, девушка спустилась на кухню, налила воды и, наконец, выпила таблетку жаропонижающего. Только после этого она взглянула на часы и увидела, что по времени к концу подходил уже четвёртый урок.

–Сколько же я проспала? – Пробормотала девушка себе под нос, – Наверняка мне кто-то звонил или писал, надо пойти проверить!

Однако от резких движений голова заболела ещё больше, а ноги подкосились. Вероника чудом устояла на ногах, оперевшись одной рукой на стол, а другой на столешницу. Медленно передвигаясь по дому, опираясь то на стены, то на какие-либо предметы мебели девушка доковыляла до лестницы. Лестница, в свою очередь, оказалась для Ники ещё бóльшим припятствием, с которым она всё-таки справилась.

На телефоне было всего пара пропущенных и несколько сообщений. В этот момент Вероника вновь осознала, что никому, кроме брата, она не станет действительно нужной и незаменимой.

Да, возможно Лия очень хорошо относится к своей новой подруге, но действительно крепкую дружбу за пару месяцев общения не построить. Что они знали друг о друге? Вероника поняла, что их общение заключалось в её собственной болтовне и редком поддакивании её тихой подружки. Иногда Лия могла показать характер, как в плохом, так и в хорошем смысле, но, в целом, она не торопилась делиться тем, что лежало у неё на душе. А Рони никогда и не спрашивала. Они общались, много общались, но насколько хорошими подругами они были?

Кто там дальше по списку? Кирилл? С ним и так всё ясно, он всего лишь инструмент для выполнения работы. Будет ненавидеть её, как только всё закончится. Игрушка, которая останется с разбитым сердцем, в котором попробует поселиться Шепард. Удастся ли ей это? Никто не знает, но она точно будет довольна возможностью.

Макс... Бывший, что ещё сказать. Воспользовался маленькой девочкой, а сейчас наверняка просто надеется заработать на её победах на гонках. А что до отношений, так видимо, ему не везёт на личном, вот он и нашёл ту, кто ему раньше не отказывала. Расставание перед её отъездом не в счёт.

По сути никому, кроме брата, не нужна была сама Вероника Стивенсон. Кириллу нужна была милая, но строптивая девочка, которая в него влюблена. Максу нужен был "Мотылёк" способный принести ему деньги в кассу, в крайнем случае Веня, которая наивно будет следовать за ним, как тогда. Что до Лии... Ей не нужна такая ужасная подруга, которая даже не интересовалась её увлечениями. Если Вероника исчезнет, про неё вскоре все забудут. Незаменимых нет.

Новая школьная жизнь киллерши 💎💞Место, где живут истории. Откройте их для себя