|•~Первая реакция на тебя👀~•|
Салли
Салли - Она очень милая, добрая, немного стеснительная... Но именно такой она мне понравилась. Как только я её увидел сердце стало бешено биться я не понимал что происходит, по моему это была любовь с первого взгляда... Когда я подошёл она посмотрела мне прямо в глаза и тогда будто сердце остановилось, я начал мямлить, чо ей показалось очень забавным, и до жути покраснел, но хорошо что на мне был протез. Он не раз меня спасает.
Ларри
Ларри - Когда я с ней познакомился, мне показалось что она немного необычная, она отличалась от всех остальных девушек, она была намного красивее и довольно таки интересная... Когда я её увидел мне показалось будто мы с ней знакомы, и мне сразу захотелось с ней подружиться.
Эшли
Эшли - Т/и очень весёлая, меня с ней познакомил Салл, и когда он меня с ней познакомил я сразу поняла что нам суждено быть лучшими подругами.. После какого-то времени общения, оказалось что у нас с ней много интересов, мы с ней часто ходили на шоппинг, смотрели сериалы и плакали друг другу в плечо. Мы с ней стали почти как сёстры.
Тодд
Тодд - Нас посадили вместе за парту, и тогда мы познакомились. Первое впечатление о ней было то что она была очень красивой, весёлой. Она очень открытая, я даже чуть не влюбился.
*Удар по лицу от Нила*Трэвис
Трэвис - Когда сказали что у нас будет новенькая ученица, я сразу решил что должен поставить её на место, чтобы она знала кто я такой, но когда я её увидел я просто афигел, она была нереально красивой и сексуальной.Но из-за моей репутации я её задирал,хотя совсем этого не хотел, позже я предложил ей дружбу и она согласилась!
*Визг Трэвиса*Генри Фишер
Генри - Т/и очень хорошая девочка, она заботливая, весёлая, с чувством юмора, и очень красивая, мне кажется она идеально подойдет моему сыну как девушка, она вкусно готовит поэтому когда я уезжал на заработки то я даже не волновался о питании Салли.
Лиза Джонсон
Тоже самое что Генри.
Пых
Пых - Когда я её увидел я был удивлён, ОНА БЫЛА ТАКАЯ ХУДАЯ, мне стало интересно она вообще питаеться,поэтому я пошёл к ней познакомиться. Мы с ней поболтали, оказывается она просто ест и не толстеет, но на самом деле она всегда носит с собой лишнюю шоколадку, и всегда этой школадкой со мной делилась.
Меган
Меган - Она очень добрая, когда она меня увидела она даже не испугалась, что меня удивило, мы с ней много общались, она мне приносила много интересных игрушек, и ещё она очень похожа на мою мамочку, она даже обо мне заботиться.
Пишите свои идеи для реакций)
Лублу~
♡*( ͡˘̴ ͜ ʖ̫ ͡˘̴ )*♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❣ [ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴꜱ ] ✝ ꜱᴀʟʟʏ ꜰᴀᴄᴇ ✝ ❣
FanfictionУстраивайся по удобнее, бери печеньки🍪☕, и читай реакции по Салли Фейс... P. s. Т/и - Твоё имя Тут Тодд остаётся нетрадиционной ориентации🌈, а Трэвис становится натуралом.