Где ты?

8 0 0
                                    

Маленький городок.Восемь часов вечера. По небольшой улочке идёт девушка, самой обычной внешности: темные волосы, светлая кожа, большие янтарные глаза, чуть припухлые губы.
Шла она неспешно, вглядываясь в прохожих, будто пытаясь отыскать знакомый образ, знакомое лицо. Вот мимо прошёл пожилой мужчина с кожаным портфелем. Его взгляд был уставшим, но счастливым, наверное, он шел домой к своей любимой или к малым внукам. Но этот человек не тот, кого искала девушка.
Сзади послышались громкие голоса-это были подростки. Они шли толпой, что-то бурно обсуждая. Каждый из них выделялся чем либо:ярким цветом волос, необычной прической, ярким костюмом. «Косплееры»-подумала девушка. Когда-то и она увлекалась шитьем и крафтингом. Но позже просто забросила это хобби из-за нехватки времени.
Взгляд девушки, с каждым новым увиденным лицом, становился все мрачнее и мрачнее. Она отчаянно пыталась найти ту «загадочную» фигуру в силуэтах людей. И вот ей показалось, что тот самый человек стоит в метре от неё. Девушка хотела окликнуто того человека, но осеклась... Это был не он.
Дойдя до конца улицы, девушка, напоследок, окинула уличу обреченным взглядом. Все тщетно...По её щеке пробежала одинокая слезинка. И она тихим, нежным шепотом сказала: «Где же ты, мама?»

Стёклышко Where stories live. Discover now