Он дико волновался.
-«А вдруг что-то пойдёт не так? Вдруг не получится?»,-эти вопросы заняли все место в голове. Успокаивать себя он не особо умел, но унять дрожащие руки, держащие чулки, все же смог.
-«Я хотя бы попытаюсь, в конце концов»,-подумал он, поправляя парик.
Дойти до места назначения незамеченным было не так трудно-темнота зимнего вечера спасала в этом плане, трудно было разглядеть даже собственный нос. Сердце парня отбивало нереальный бит, мысли путались, он даже было хотел вернуться домой, но откинул эту идею, и таки дошёл до заветного дома.
-«Кто?»,-приятный хрипловатый голос послышался из динамика.
-«Кому ты ещё нужен, кроме меня?»,-это был весьма риторический вопрос. Домофон тихо оповестил, что дверь открыта. Парень, поколебавшись лишь секунду, быстро зашёл в подъезд. Дойдя до нужной двери, он по привычке дернул ручку на себя.
-«Его точно когда-нибудь ограбят».
Зайдя в квартиру, он разулся, снял куртку и поспешил пройти в комнату. Там сидел предмет его тайного желания. Он сидел за компьютером, не обращая особого внимания на пришедшего, видимо он был занят чём-то важным.
-«Все, назад дороги нет»,-подумал он. Подойдя вплотную, он аккуратно взял ноутбук парня, убрал его подальше.
-«Какого...»,-договорить тот не смог. Он был заткнут нежным, пропитанным любовью, поцелуем. Он, не ожидая такого, разжал свои губы, и юркий язык друга уже во всю хозяйничал там. Через минуту, он опомнился.
-«Что ты творишь?!»,-злоба и отвращение накатили на него, он оттолкнул его. Мало того что сейчас его поцеловал его лучший друг, так ещё и в костюме девчонки.
-«Я... я не знаю. Я просто люблю тебя и хотел это доказать.»,-его голос дрогнул.
-«Я так долго держал это в себе. С меня хватит. Я признаюсь-я не только люблю тебя, но и хочу тебя. Ты-мое тайное желание, мой сладкий грех».
-«Ты рехнулся?! Это ненормально?! Ты хочешь меня? Одумайся, мы же друзья»,-его голос был наполнен негодованием.
-«Ты для меня больше чем друг»,- сказав это, он повалил друга и сел ему на бёдра, попутно вовлекая в поцелуй. Тот сопротивлялся, но напор сломил его. Он расслабился, а после и вовсе стал доминировать:покусывать чужую губу, вызывая этим сладостные стоны, поглаживать бёдра и спину.
-«Ты тоже хочешь меня, я знаю это»,- и он был прав. Заметный бугорок в его штанах был тому подтверждением.
-«Я... это не та...»,- договорить он не смог, ведь он почувствовал прикосновение к своему члену.
-«Врунишка. Хочешь я помогу?»,-тот сжал его член чуть сильнее и, не дождавшись ответа, тут же спустился вниз, к ширинке парня.
-«Стой. Ты будешь жалеть.».
-«Никогда»,- сказал он, снимая его домашние штаны.
-«А ты больше, чем я думал»,-полюбовавшись пару секунд, он тут же взял член в рот.
-«Хах...»,- только и вырвалось у него.
Его друг старался изо всех сил:ласкал уздечку, лизал член как леденец, брал до конца. Комната наполнилась стонами и хлюпаньем.
-«Я сейчас кончу.»,- держась из последних сил, произнёс он. В ответ он лишь получил учащение поступательных движений, и не сдержавшись, кончил.
-«Что мы делаем?»,- простонал он про себя.
-« Войди в меня, умоляю. Я хочу тебя внутри»,- тот дрожал от возбуждения.
-«Ты уверен?».
-«Да»,- сказав это, он сбросил всю одежду с себя и вовлёк его в поцелуй.
Резко развернув его, он так же резко вошёл.
-«Пощады не жди».
Слезы брызнули из глаз, боль была невыносимой, но с каждым толчком становилось все приятнее и приятнее. Через пару минут он стал постанывать, после и вовсе застонал в голос. Но из него вышли.
-«Я хочу видеть твоё лицо, когда трахаю тебя",- с этими словами он вошёл и стал ещё быстрее вколачиваться в податливое тело.
-«Я только твой, ты мой хозяин.»,-давясь стонами произнёс он.
-«Да, ты только мой»,-как в бреду повторил он.
-«Я сейчас...".
-"Давай кончим вместе»,-проскулил он. Его хозяин стал помогать ему рукой ему и они оба кончили.
-«Я все ещё не понимаю что происходит»,-отдышавшись, сказал он.
-«Тебе и не нужно»,- после этого они ещё раз поцеловались и заснули вместе крепким сном.