Актовый зал. Вечер. Конец четверти. Зал заполнен тысячами маленьких неоновых огоньков, играет приятная музыка. В каждом углу можно заметить обжимающиеся парочки, которые не обращают внимания на косые взгляды. В центре танцуют школьники, громко смеются, веселятся в целом.
Но ему было не весело. Он искал глазами его, но пока безуспешно.
-«Хей, как тебе? Тухло, не находишь?»,-подошёл к нему тот, кем были затуманены все мысли.
-«Даже не знаю, что сказать. Я думал все будет не так плохо. А ты почему ещё не ушёл?»,-он так надеялся, что он уйдёт, но видимо судьба решила иначе.
-«Увидел тебя, решил остаться. Плюс, у меня есть приятный бонус»,-сказал он и показал припрятанную бутылку спиртного.
-«Ты чего?! А если учителя увидят?»,-забеспокоится он, хотя прекрасно понимал, что учителям ровным счетом все равно.
-«Да забей. Сегодня последний день в четверти.»,-сказал он и демонстративно сделал большой глоток из бутылки.
-«Да черт с ним. Давай сюда»,-он взял бутылку и тоже сделал глоток.
Буквально через 40 минут оба парня уже танцевали в центре зала. Им стало плевать на музыку, на тех, кто вокруг, на учителей. Их волновали лишь они сами.
-«Знаешь, для парня, ты очень красив»,-сказал зачинщик пьянки заплетающимся языком.
-«Не говори так, я же смущаюсь»,- в шутку ответил он.
-«А чего такого? Может ты вообще мне нравишься?».-такого он не ожидал.
-«Это уже не смешно. Прекращай»,-ему вдруг стало так тошно на душе.
-«А что если я не шучу?»,- он вопросительно поднял бровь.
-«В смысле?»
-«В прямом, дурак. Ты мне нравишься, и я не шучу»
-«Ты пьян и не понима....»,-договорить он не успел, его заткнули рванным, но страстным поцелуем. Их языки сплелись в единое целое, губы пылали.
-«Ну теперь ты мне веришь?»,-довольно произнёс он. Ему ничего не ответили, но по блеску в глазах, все было понятно.