Красные глаза

8 0 0
                                    

Глубокая ночь. На той улице, где жила она, давно погасли фонари, за ненадобностью. Дул сильный ветер, лил дождь. Она пыталась уснуть, но дурные мысли не давали покоя.
-«Кого я там видела? Может мне показалось»-, но ее поток мыслей был прерван странными, неестественными звуками из шкафа. Девушка, не боясь за свою жизнь, смело встала с постели и подошла к источнику шума.
-«Ну хоть интересно помру»,-подумала она и резко открыла дверцы шкафа. Оттуда на неё смотрели кроваво-красные глаза. Девушка толком понять ничего не успела, как на неё навалилось это нечто, придав ее к полу.
-«И даже кричать не станешь?»,-спросило нечто бархатистым голосом.
-«А смысл? Если ты что-то задумал, ты же не остановишься.»,-она как будто смотрела сквозь ночного гостя.
-«Тебе не страшно? Ого, давно я так быстро не выполнял свою работу.»,-он не мог понять, почему ей не страшно. Все другие жертвы буквально умоляли их пощадить, а эта...
-«Работу? Хотя, какая разница. Просто сделай своё дело. Я сопротивляться не буду»,-девушка расслабилась под телом монстра. Тот поднял ее и отнёс на кровать.
-«Ты так не хочешь жить?»,-красноглазый был в откровенном шоке от ее слов. После, он наконец рассмотрел жертву более детально: забинтованные запястья, синяки на лице, шее, руках, многочисленные рубцы и ссадины.
-«Я понял, ты из тех, кто не ценит жизнь. Самоубийца»,-хохотнул он.
-«Ничего ты не понял, это... это сделала не я, все это-метки хозяина. Он говорит, что так он показывает свою любовь. Но я...»,-она осеклась, услышав шаги в коридоре.
-«Тогда я сделаю все быстро. Только знай, пути назад не будет и ворота рая для тебя будут недоступны.»,-монстр говорил это с таким тоном, как будто ему и правда жаль девушку.
-«Спасибо»,-одинокая слезинка прокатилась по ее лицу, и красноглазый вытер ее с необычайной нежностью.
-«Спи спокойно, я буду рядом...»,- он замахнулся, и жертва сделала свой последний вздох. Такую работу он ненавидел больше всего:убивать тех, кто достоин лучшей жизни.

Стёклышко Where stories live. Discover now