Девушка сидела на подоконнике. Из глубины комнаты доносился тихий звук телевизора, который являлся единственным источником света. Но девушка совершенно не обращала на ящик никакого внимания, ведь она была занята совершенно другим-она наблюдала за городом.
Ее комната находилась под самой крышей, поэтому яркие улицы маленького городка было видно, как на ладони. Многие посчитали бы такое времяпрепровождение скучным и бесполезным, но только не она. Девушка видела в улочках и автомобилях свою эстетику. Ей нравилось мечтать, глядя на вечерний город; вдохновление очень часто приходило к ней именно во время вечерних посиделок на подоконнике.
Этот вечер не стал исключением. Безумный сюжет, навеянный атмосферой города, пришёл в голову девушки. Она тут же схватила свой блокнот и начала писать.
Слово за словом, предложение за предложением-так появлялась новая история на бумаге. Какие-то выражения и реплики девушка произносила вслух, будто решая, нужны ли они или их не стоит добавлять. Порой она откидывала ручку от себя на пару минут, просто чтобы сделать перерыв, освежить взгляд. Но на долго не не хватало, девушка снова хваталась за ручку и продолжала работать, как заведённая.
Когда история завершалась, она ещё раз внимательно перечитывала ее, проверяя на наличие каких-либо совсем глупых ошибок. После, почти довольная собой, она продолжала рассматривать уже ночной город