Данил всегда считал, что наркотики-полная хрень, убивающая организм. Но ключевое слово считал...
Свою первую дозу он принял не по собственному желанию: прийдя на вечеринку, на которую он не особо то хотел, его накачали дозой.
Было одновременно и расслабляюще и пугающе. Как Данил потом добрался до дома, переоделся и лёг спать, он совершенно не помнил. Это было отправной точкой.
После все пошло по наклонной-сначала были легкие наркотики, потом спайсы, позже вовсе начал колоться.
С той вечеринки Данил сильно изменился. Стал хуже учиться, перестал общаться с друзьями, все деньги тратил на шприцы и наркотики. Многие посчитали, что это просто переходный возраст, кроме его лучшего друга Никиты.
Он понял, что что-то случилось, когда его друг начал носить толстовки с длинным рукавом, несмотря на жару, хотя до этого он даже в -20 мог выйти без шапки. После он стал замечать и изменения в привычках, позах, в общении. Они стали намного реже видеться. Никита пытался выяснить, почему дорогой для него человек, так изменился. Он задавал вопросы, пытался вывести его на честный диалог, но каждый раз слышал:
-«Я всегда был таким».
И вот однажды Данил не пришёл в школу. Это было максимально странно, ведь как бы плохо он не учился, он всегда приходил. И Никита решился идти к нему. Бросив все, он побежал к его дому, думая только о нем.
Забежав в подъезд, он быстро поднялся на нужный этаж и охнул... дверь была нараспашку открыта. Он зашёл в квартиру и ужаснулся: в гостиной лежал Данил и смотрел вдаль пустым, стеклянным взглядом.
-«Хей, ты чего? Алло, я с тобой говорю",-но Данил так и продолжал смирно лежать.
-«Чел, ты меня пугаешь»,-с этими словами Никита подошёл и уголовных все сложилось.
Та вечеринка, наркотики, изменение поведения. Он понял-Данил стал наркоманом. Рядом с другом лежала записка:
«Если кто-то это читает, значит я уже мертв.
Моя жизнь-не подарок, я сам это прекрасно понимаю, а наркотики сделали мою жизнь ярче и красочней. Я знаю, что колоться-плохо. Но кого волнует что хорошо, а что плохо в 21 веке. Передоз-лучшая смерть, для такого, как я.
Никит, если это читаешь ты, прости меня. Знаю, ты никогда этого не сделаешь, но попытайся. Я плотно сидел на игле, у меня просто не было выбора. Одно лишь запомни-я люблю тебя. Увидимся по ту сторону...» .
Никита яростно порвал записку и кинулся обнять уже мертвую любовь.
-«Прости, это моя вина, я не заметил в тебе наркомана»,-Никита долго и безутешно плакал с трупом в руках, осознавая, что так и не успел сказать эти три заветных слова.